Raistlin
Posts: 1351
|
(16.05.2021 23:17)XEPOMAHT Wrote: План разработки у меня продуман вплоть до последней версии MoP 2.XX. Если интересно, то в MoP 2.2 работа над объектами карты будет полностью завершена (остались только декоративные объекты), после чего MoP 2.XX перейдёт на последнюю стадию. На следующей наделе буду обновлять ERA+, после чего - опять MoP.
Круто! Вот правда, круто! Я про план неспроста спросил, я сам на самом деле не только разработчик, но и музыкант, и при написании музыки идея - это чуть ли не самое главное. Разумеется, что-то классное можно и наимпровизировать, но в моих глазах такая вот неосознанно написанная музыка смысла иметь не будет. Поэтому, когда я сам что-то пишу, я сначала решаю, что это вообще будет и чего я в итоге хочу получить. В разработке тоже стараюсь придерживаться этого принципа.
Quote:На картах, формат которых не поддерживается, игра будет вылетать. Пока что так и не добрался по коду до исправления соответствующей функции.
Хорошо, буду знать теперь. Спасибо!
Quote:Поторопился. Для MoP 2.2 надо будет не забыть - сменить версию заранее.
Quote:Там только несколько портретов монстров, которым были нужны задники на портретах согласно их фракции.
Конечно, но хоть их и не много, я все равно порадовался. Кстати, портрет Кошмара с того момента немного обновился
Помните, я у Вас когда-то спрашивал о том, как победить проблему снижения качества иконок? В конечном счете мне это удалось сделать, и теперь все иконки лежат в отдельном файле и с политрой в 24 бита, а потому переносить их куда-либо можно будет без распаковки TwCrPort и вообще без потери качества.
Quote:Да, на каких-то версиях Третьих Героях мод работает, на каких-то нет. На всех проверять - просто нет такой возможности. Рекомендую оригинальный SoD. Тестирую MoP ещё и на максимально обрезанной версии от Чёрного Фантома.
Благодарю за информацию!
Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
|
|
18.05.2021 02:23 |
|