Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия:
3.6.0
Что нового ?
[+] Реализована замена кадров def на изображения png. Замена происходит на лету, когда игра просит нарисовать def-кадр. Реальный кадр def может отсутствовать, но сам файл def должен существовать. Он может иметь любые размеры, но предпочтительная высота должна быть больше или равна максимальной высоте всех кадров. Png-кадр может иметь любой размер, но всегда будет отображаться в координатах (0, 0) def.
Текущие поддерживаемые типы def: интерфейсные defs, интерфейсные defs с несколькими группами кадров.
Поддерживаемые функции: горизонтальное зеркальное отображение.
Шаблон пути к кадру png: "Data/Defs/[defname.def]/[group_index]_[frame_index].png".
Индексы групп и кадров отсчитываются от 0.
Пример: "Data/Defs/zmenulg.def/0_2.png". Это пункт меню "Загрузить игру", группа 0, кадр 2.
Поддерживаются все форматы png, включая все типы прозрачности.
Самая быстрая отрисовка выполняется для png без прозрачности и 32-битного режима HD.
Язык разметки Era (EML) полностью поддерживает defs с кадрами png. Таким образом, любое изображение png может отображаться практически в любом месте, где выводится текст.
Кадры автоматически обрезаются перед отображением.
Пример: "{~>cndrgn.def:12:2 block mirror}"
Примечание: движок Heroes 3 перерисовывает диалоговые кнопки при каждом движении мыши, поэтому кнопки с частичной прозрачностью рисуются много раз на одном и том же фоне.
[!] Единственным рекомендуемым способом распространения измененных значков артефактов/заклинаний/монстров в модах является использование кадров png.
Кадры png имеют приоритет над файлами def, даже если кадр находится в моде с более низким приоритетом.
[+] Добавлен глобальный менеджер ресурсов, который в настоящее время используется для кэширования png кадров def. Укажите максимальный размер кэша в файле heroes3.ini в ключе "ResourceCacheSize".
[*] ERA больше не поставляется с файлом "heroes3.ini". Вместо этого она поставляется с файлом "default heroes3.ini", который содержит значения по умолчанию для всех настроек, отсутствующих в "heroes3.ini". Таким образом, "heroes3.ini" никогда не будет перезаписан и сохранит настройки пользователя. "heroes 3.ini" будет автоматически создан при изменении любых настроек в игре.
Скачать:
https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe
Code:
Version 3.6.0 (04/2020)
------------------------
[+] Implemented def frames replacement with png images. Replacement occurs on the fly when game asks to draw def frame.
Real def frame may be missing, but a def file itself must exist. It may have any dimensions, but preferrable height should
be greater or equal to maximum height of all frames. Png frame may have different size, but will be always drawn at (0, 0) def coordinates.
Current supported def types: interface defs, interface defs with multiple frame groups.
Supported features: horizontal mirroring.
Png frame path template: "Data/Defs/[defname.def]/[group_index]_[frame_index].png".
Group and frame indexes are counted from 0.
Example: "Data/Defs/zmenulg.def/0_2.png". It's a "Load Game" menu item, group 0, frame 2.
All png formats are supported, including all types of transparency.
The fastest drawing is performed for png without transparency and 32 bit HD mode.
Era Markup Language (EML) fully supports defs with png frames. Thus any png image can be displayed in almost any place, where text is output.
Frames are automatically trimmed before displaying.
Example: "{~>cndrgn.def:12:2 block mirror}"
Note: Heroes 3 engine redraws dialog buttons on every mouse move, thus buttons with partial transparency are drawn many times on the same background.
[!] The only recommended way of providing changed artifacts/spells/monster icons in mods is png frames usage.
Png frames have priority over def files even if frame is located in a mod with a lower priority.
[+] Added global resource manager, which is used currently for def frames png caching. Specify maximum cache size in heroes3.ini
in the "ResourceCacheSize" key.
[*] ERA does not provide "heroes3.ini" anymore. Instead it comes with "default heroes3.ini" file, which is
a fallback for any key, missing in "heroes3.ini". Thus "heroes3.ini" will never be overwritten and will
preserve user settings. "heroes 3.ini" will be automatically created when any in-game setting is changed.