Друзья, спасибо за поддержку!
daemon_n, я бы тоже мог подготовить текст. Собственно, он готов почти - то, что я написал тут, не будет в точности скопировано, я напишу немного по-новому и покороче, а потом сошлюсь на эту тему.
(15.04.2021 11:36)XEPOMAHT Wrote: В движок игры заложена поддержка только 4-х городских спецпостроек, а у Вас их 5. Как так получилось???
У Бастиона нет здания, дающего дополнительный прирост. Я просто разрушил связь между зданиями 18-19 и жилищами существ, и на их место поместил Водяное Колесо. Получилось так, что оно есть в городе дважды, но это не мешает.
В принципе, я знаю даже, как это исправить, но возиться пока неохота - есть дела поважнее.
Quote:Это, кажется, самая сложная способность монстров, т.к. вообще не понятно как такое реализовывать в игре.
Да, я полностью согласен. Над реализацией пришлось долго думать, но в итоге я смог сделать это, причём, кстати, на простом ERM. Если коротко, то я в начале боя создаю массив со значениями здоровья стен, а во время боя при наведении мыши на стену проверяю это "здоровье", смотрю, разрушена ли стена, а также изучаю текущий стек и его позицию. Если это Слон, он стоит рядом со стеной и она не разрушена, производится подсчёт урона (атака не влияет, так как в этом случае стены ломаются слишком быстро), и пользователь видит, насколько сильно он может повредить стену. Если он кликает по ней мышкой, производятся аналогичные действия, посчитанный урон забирается из "здоровья", и если оно кончилось, стена разрушается (для этого в движке игры уже есть функция (0x465570), и я просто вызываю ее, передавая нужные параметры).
Весь код, если что, очень тщательно прокомментирован, так что там будет легко понять логику, что при желании позволит реализовать подобное на любом языке программирования.
Quote:К чему такая щедрость? После такого можно сразу ожидать, например, обновления Бастиона на VCMI со слонами/скарабеями и всем тем, что было "восстановлено" польскими энтузиастами со скринов/гифок или перерисовано с 0 - теперь им будут доступны оригинальные спрайты. А может быть какой-нибудь Херомант возьмёт и умыкнёт весь Бастион в MoP и зарелизит его раньше Вас. Не переживаете по этому поводу?
Конечно, переживаю, даже очень, но, во первых, перечисленным в первом сообщении людям я доверяю, и, во вторых, на самом деле я буду только рад, если какой-нибудь Херомант возьмёт Бастион в свой проект - мне важно просто, чтобы проект был достойный (а MoP относится к таким), и если это так, можно будет с уверенностью говорить, что город обрёл новую жизнь, а для разработчика нет ничего важнее чем то, что его проект живёт.