(09.01.2021 23:14)Grossmaster Wrote: На счет "живности": в будущем я планирую создать в блендере своих новых юнитов, когда более менее освою 3Д моделирование.
это гут..
Quote:У меня в голове даже появилась своя концепция линейки юнитов:
1: скарабей
2: меджай-лазутчик
3: дух песка (аналог нимфы из причала)
4: стрелковый меджай
5: Сехмет маг женского пола (Жрица сехмет)
6: Сехмет воин мужского пола (Ракшас)
7: анубис
вот тут надо хорошо подумать, ибо куча всего разного и прочего есть..
попробовал тоже накидать вариант.: первый: нора/ул. нора
позволяет нанимать: скрабеев → священных скарабеев.
второй: зиндан/ул. зиндан:
позволяет нанимать: рабов → рабов-воинов.
третий: шатёр/ул. шатёр:
позволяет нанимать: бедуинов → пустынных странников.
четвёртый: алтарь/ул. алтарь:
позволяет нанимать: песчаных духов → песчаных големов.
прим., маг-стрелок создает из песка стеклянные стрелы/копья и их метает.
шестой а: гробница/ул. гробница или усыпальница/ул. усыпальница:
позволяет нанимать: стражей → стражей мёртвых.
шестой б: стойбище/ул. стойбище:
позволяет нанимать: слонов → боевых слонов.
седьмой: скальный дворец/ул. скальный дворец:
позволяет нанимать: фараонов → великих фараонов.
строения, увеличивающие прирост:
невольничий рынок → даёт +8 к приросту рабов.
требование: форт, рынок, зиндан.
специальные строения:
поселение → требуется для возведения ул. зиндана, дает +1 ед. ко всем параметрам рабов, рабов воинов и гладиаторов*, а также позволяет нанимать в армию героя нейтральных юнитов 2-го ур., надсмотрщиков без штрафов.
требования: форт, рынок, зиндан.
арена → позволяет дополнительно улучшать рабов и рабов-воинов до гладиаторов.
требования: форт, рынок, зиндан, поселение, ул. зиндан.
бивак → требуется для возведения ул. шатра, позволяет нанимать в армию героя нейтральных юнитов 3-го ур., кочевников без штрафов, а также отстроить дополнительное жилище 6-го уровня - стойбище.
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.