Хижина на краю болота: в сообщении иконка базовой мудрости, хотя дается продвинутая. Иконка магии земли вообще не отображается, можно было отобразить сразу обе в сообщении о получении способностей.
Тренировка на маленьком озерце: фраза "для хорошего ужина у камина". Откуда камин-то? У костра?
Потайной грот: прибавляет +3/+3 Силы и Знний, хотя в сообщении указано +2/+2
Линия/механизм прокачки пикинера понравился. Надеюсь он не прервется после взятия города.
Блин, прервался, а жаль...
Звук мухи на живодерне только в одном ухе наушников - это отдельный респект. Плямо хлопнуть себя по щеке захотелось
К слову, очень много разных интересных нюансов уже заметил, хотя только в начале карты.
При повторном посещении живодерни неплохо бы напоминать рецепт зелий, сколько и кого нужно.
Убрать из мода кнопки достижений и ассасинов, добавить прокрутку втор.навыков, убрать WoG'овское отображение скрытых навыков.
Послушался предупреждения в начале карты и выбрал уровень сложности 120%. Очень легкие бои. Наверное начну на более сложном, пока не зашел слишком далеко.
Очень большой магический упор у персонажа. Навык атаки фактически не нужен, т.к. маны просто через край. Во всяком случае, пока так.
Имхо, очень много дается как первичных, так и вторичных навыков. Может стоит хотя бы выбором сделать: "+x Силы ИЛИ +х Знания"?
Также я бы убрал половину колодцев и заменил Интеллект на усиленный Мистицизм, чтобы имело смысл качать Знание и использовать немагические атаки в бою ради экономии маны.
При просмотре всех замечаний/предложений прошу учитывать, что я дошел ток до чувака с минами/капканами и полностью оценить игровой баланс не могу. Это всё наброски по первым неделям геймплея, которые делал по ходу игры в блокноте, просто чтоб не забыть.
Не хватает боев со смешанными нейтралами. Могли бы получиться интересные комбинации. Навеяно битвами с Отродьями и поднимаемыми ими демонами.