XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(09.09.2020 02:43)Berserker Wrote: Если новых монстров добавлять через плагин, то не методом жёсткой привязки к ID. Базовые монстры должны быть фиксированные для всех. Повторюсь, портреты, возможность полезной обработки скриптами, редактор карт.
Это тонна работы по изменению всех участков кода игры, отвечающих за работоспособность монстров. Плюс динамическое заполнение структур самих монстров, с автоматической сортировкой и присваивания ID, и отвязывание от коллективных def-ов (например у меня это на 100% сделать не получилось, т.к. в коде диалогов с монстрами можно встретить сущий харкор, который хрен так просто поменяешь). Тем более весь этот функционал с отвязыванием от ID уже есть в VCMI (но что-то там потока новых монстров не видать , только пак Аксолотля и какая-то одна соляночка). Ну и опять же выползет несовместимость с HD-модом, ERA+ и чем-нибудь ещё... Как по мне, намного проще добавить в скрипт проверку на несуществующих монстров вместо полной переделки кода самих монстров (на который может уйти не мало времени, преобразование ERA в аналог VCMI вообще может закончится тем же, что произошло с WoG 3.59, в одиночку тянуть такие вещи - очень сложно и дорого).
(09.09.2020 10:22)Bes Wrote: И там, и там менять все параметры так или иначе придётся.
Совсем ленивые могут остаться на старой версии ERA или вообще положить болт с резьбой.
(09.09.2020 10:22)Bes Wrote: Хардкорные абилки ж Berserker не собирается прописывать, как я понял.
Жаль.
(This post was last modified: 09.09.2020 11:41 by XEPOMAHT.)
|
|
09.09.2020 11:26 |
|