(08.09.2020 15:01)igrik Wrote: В настоящее время можно разбить только на классы (без половой принадлежности)
Я не против двигаться поступательно, впоследствии расширяя круг технических возможностей.
1. Вначале разбить на 18 общих классов (без разделения полов, отображая на экране половинки мужских и женских персонажей)
2. Далее ввести разделение полов для 18 классов.
3. Затем для каждого конкретного героя сделать свой портрет-куклу (работа колоссальная, но теоретически возможна, если это возможно заскриптовать)
4. Ввести отображение конкретных надетых артефактов на самой кукле героя в виде элементов оружия и одежды.
(08.09.2020 15:01)igrik Wrote: Хорошо. С катапультой пока что повременим.
Я за рассмотрение различных вариантов перемещения ячеек-кнопок, если это в итоге позитивно отразится на интерфейсе.
Можно ли перенести кнопку Командира в левую панель к Опыту вместо Благословений/Проклятий Богов?
(08.09.2020 15:46)Berserker Wrote: На мой взгляд всё очень пестрит именно из-за dotted/dashed рамок, то есть обводок в волнистом прерывистом стиле. Сделать обводвки строкими прямыми — сразу резко улучшится чёткость. Сделать как с портретов героя и специализацией, а не вторичными навыками, слотами артов и монстров.
Можно вообще оставить базовый ""голый" вариант экранов игры, а рамки и прочее добавлять в качестве альтернативных скинов (вкусы у всех разные), исходя из принципов инклюзивности и разнообразия.