Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Игровая графика (/forumdisplay.php?fid=188)
+---- Thread: Экран "кукла" героя (Hero Screen) (/showthread.php?tid=5578)


Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Sandris - 19.04.2020 01:34

Хочу узнать у профессионалов, насколько глубока «кроличья нора» наших текущих возможностей в плане улучшения графики интерфейса Экрана «куклы» героя…
Стоит ли мне дальше углубляться в эту тему или же технические возможности пока ограничены.

Пока подрисовывал общий интерфейс игры, задумался над концептом визуально-атмосферного улучшения Экрана «куклы» героя, сделав несколько примерных условных набросков того, как он может выглядеть, если каждому отдельному классу героя (мужскому и женскому) придать свой уникальный внешний вид и даже визуально отображать надетые на него артефакты (одежду, доспехи, оружие...):

Это текущий игровой экран -

Это, каким он может стать -

В связи с этим возникли следующие вопросы технического характера:

Вопрос 1
Можно ли сместить рабочие области окошек/кнопочек артефактов и рюкзака на Экране «куклы» героя? Может через плагины для HDMod...
Кнопка Командира в этом случае могла бы переехать либо к Опыту с Маной, либо потеснить в размере 5 нижних кнопок под экраном, став шестой.

Вопрос 2
Можно ли поверх изображения heroscr4.bmp создать визуальную заплатку в формате DEF с вложенными bmp/pcx видами Экрана «куклы» героя для каждого отдельного класса (всего 16 мужских и 16 женских)?
Предполагается либо совместить задний фон и фигуру класса и пола в одном BMP/PCX, либо разделить их на отдельные bmp/pcx в DEF-е.
Естественно, желательно уйти от 8-битной палитры.

Вопрос 3
Можно ли пойти еще дальше и заскриптовать так, чтобы вообще каждый конкретный герой из игры имел свой уникальный вид или как минимум лицо (портрет), отображающийся на Экране «куклы» героя?

Вопрос 4
Можно ли заскриптовать так, чтобы при надевании на героя сборных или отдельных артефактов, они автоматически отображались бы на фигурке героя?
Я мог бы в 3D-редакторе сделать унифицированные для всех классов мужские и женские «фигуры-куклы» (… любой одежды, оружия и доспехов у меня полно...), подобрать и подрисовать одежду под каждый базовый или новый игровой артефакт, надеть ее на "фигурки" и нащелкать (нарендерить) сотни изображений в BMP/PCX с прозрачностью под каждый конкретный артефакт или элемент одежды.

Тогда, к примеру, одевая на любого героя вне зависимости от его класса какой то шлем или давая ему меч, он тут же будет отображаться на Экране «куклы» героя, то есть одна PCX будет заменяться другой. При снятии шлема или меча голова/рука на фигурке героя снова станет отображаться как на базовом PCX.

Дополнение - Вопрос 5
Эти же технические моменты касаются и других диалогов с экранами "куклы" героя - Обмен между героями, Рынок, Алтарь.


Если же технически сегодня это невозможно, тогда отложу этот проект в долгий ящик… 47


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Bes - 19.04.2020 01:54

1. можно, адреса ячеек думаю тебе дадут знающие
2. тут как я понял есть возможность каждый раз подменять целиком подложку окна, а значит надо будет сделать 32 разных и потом в момент события "OnLoadHeroScreen" (или как там он точно называется) в ERA командой замены картинки (тоже есть такая, всё забыл) менять оригинал.
3. опять же, или создать туеву хучу подложек и менять их, или сделать новые портреты для всех героев, а сама область портрета будет в центре куклы
4. штатно через ERA вряд ли, или же свой плагин делать


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - daemon_n - 19.04.2020 02:16




RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - XEPOMAHT - 19.04.2020 02:22

1. Можно без особых проблем с помощью бинарного патча ДО патчинга окна HD-модом (т.к. оно тоже сдвигает весь интерфейс) или ПОСЛЕ, но уже UN:C или плагином.
2. Можно - установкой перехвата в том же месте, в котором устанавливается, к примеру, воговская кнопка на командира.
3. Можно - нарисуй 255 портретов "лиц", собери из них def и выводи в качестве элемента интерфейса окна героя.
4. Можно - нарисуй 255 "одёжек" для всех артефактов, сгруппируй по месту одевания ,собери из них несколько def-ов и выводи в качестве элемента интерфейса окна героя.


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Berserker - 19.04.2020 03:57

3. Зачем в def? Лучше в разные pcx. Через DL:A заменять pcx при переключении экрана.
4. Тоже арты в виде отдельных pcx, имхо.
В целом реализуемо.


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Sandris - 19.04.2020 11:58

(19.04.2020 03:57)Berserker Wrote:  3. Зачем в def? Лучше в разные pcx. Через DL:A заменять pcx при переключении экрана.
4. Тоже арты в виде отдельных pcx, имхо.
В целом реализуемо.
Обычные PCX же будут в 256 цветах.


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Algor - 19.04.2020 12:44

Berserker, заменять кадры def'а даже удобнее, чем pcx'ами играться. Да и в pac'е один ресурс лучше смотрится.


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Berserker - 19.04.2020 16:51

Algor, asandris, так в дефе же одна палитра 256 на всех. pcx-ы в выигрыше.
Дать имена вида xxd1.pcx, xxd2.pcx и через DL:A менять. Сложность в формировании имени кадра?


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Algor - 19.04.2020 19:30

Эм, Берс, в def упаковываются 24-битные картинки, о какой 256-палитре ты говоришь?


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Berserker - 19.04.2020 20:26

Algor, у дефа палитра на 256 цветов. Каждый цвет кодируется 2 или 3-мя байтами (16-битная и 24-битная палитры соответственно).
Все кадры имеют общую палитру, для подбора которой используются сложные алгоритмы при упаковке def-а.
А каждый pcx имеет свою палитру на 256 цветов. Есть разница?


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Algor - 19.04.2020 23:15

Berserker, теперь понятно.


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - XEPOMAHT - 19.04.2020 23:40

(19.04.2020 19:30)Algor Wrote:  в def упаковываются 24-битные картинки, о какой 256-палитре ты говоришь?

32-битный def - только в HoA. В ERA такое так и не завезли.

(19.04.2020 20:26)Berserker Wrote:  А каждый pcx имеет свою палитру на 256 цветов. Есть разница?

Да, именно по этому в MoP пришлось все портреты монстров перегнать в pcx, т.к. в def потери палитры получаются существенными.


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Bes - 19.04.2020 23:48

(19.04.2020 23:40)XEPOMAHT Wrote:  32-битный def - только в HoA. В ERA такое так и не завезли.
в Эра+ обещают подвезти? как 24битная инфекция от Причала?148


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - XEPOMAHT - 19.04.2020 23:58

(19.04.2020 23:48)Bes Wrote:  в Эра+ обещают подвезти?

Нет, т.к. мне не надо, для старой версии Причала с избытком хватает того, что есть в ERA PLUS. Если необходимы 24-битная графика, то использую 24-битный pcx. Чистой поддержки 32 битов всё равно нет (т.к. в той же HoA в альфа-канале обрабатывается только значения 0, 128 и 255).


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - feanor - 22.04.2020 12:41

Ну в принципе все из вышеперечисленного с точки зрения кода возможно. Правда, лучше не заменять подложки, а запилить в диалог новый элемент интерфейса и класть картинки в него.

К слову, у нас вполне себе есть 16-битные pcx.


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Sandris - 22.04.2020 17:32

(22.04.2020 12:41)feanor Wrote:  К слову, у нас вполне себе есть 16-битные pcx.
Фигурки героев?)


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - daemon_n - 07.09.2020 18:20

Sandris, привет - идея всё ещё в силе? нужна помощь с передвижением артефактов?Rolleyes


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Sandris - 07.09.2020 22:46

(07.09.2020 18:20)daemon_n Wrote:  Sandris, привет - идея всё ещё в силе? нужна помощь с передвижением артефактов?Rolleyes
Идея да, в силе. Даже наверно более, чем раньше.
Собственно, в моих силах лишь создать экраны героев с их элементами (лица, фигурки, фоны, артефакты...), а в плане скриптово-плагиновой части полностью рассчитываю на вклад игро-модерского сообщества (включая и передвижение артефактов).

Есть пара идей-направлений в отношении реализации проекта, и через недельку (может и раньше) я смог бы поделиться своими мыслями (а может и скетчами), но сначала хотелось бы до конца разобраться с ACM модом и помочь PerryR. Sm


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - igrik - 07.09.2020 23:13

О, а идея меня заинтересовала Ab
Sandris, пожалуйста дай мне одну из таких подложек. Я пока что разкидаю координаты расположения артефактов.


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - daemon_n - 07.09.2020 23:15

Ну вот... пока отвлёкся от написания сообщения, увели возможность превзойти igrik96-copy



RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - igrik - 07.09.2020 23:19

daemon_n, эту затею намного правильнее сделать плагином, чем через ERM (включая UN:C). Так что ты просто себе бы вынес мозг без результата...


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - daemon_n - 07.09.2020 23:23

igrik, я знаю, что плагином) процесс примерно тот же - разве нет?
Только пишем результат не в erm, а в txt - затем через binmagic получаем бинарник. Плагин в "EraPlugins".Rolleyes


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - igrik - 07.09.2020 23:29

Нет. Ты говоришь про заплатку *.bin.
Я говорю про плагин. Плагины имеют расширение *.dll, *.era

Например, через заплатку и/или через erm ты не сможешь двигать некоторые элементы, потому что координаты позиции хранятся там в однобайтовом поле (если величина координаты будет < 256 px), а тебе будет необходимо как минимум двухбайтовое поле (если величина координаты будет > 256 px). И вот тут ERM/bin безрезультатно лягут.


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - daemon_n - 07.09.2020 23:33

Эххх... вот этих тонкостей с плагинами/binами не знал - спасибо за объяснения. Хотя не думал, что так сложно. В главном меню ведь можно всё бинарником сдвинуть.105

Что ж, уступаю тогда96-copy


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - XEPOMAHT - 07.09.2020 23:41

(07.09.2020 23:29)igrik Wrote:     И вот тут ERM/bin безрезультатно лягут.

ERM может и ляжет, но с помощью bin можно сделать, если постараться. Естественно, не просто так, а с помощью сокращения кода и впихивания невпихуемого. 148


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Sandris - 08.09.2020 00:48

Собственно, пока что есть видение 2-х вариантов расположения ячеек артефактов на Главном экране героя (которые затем нужно применить и к экранам Алтаря, Рынка, Обмена между героями).

Варианты:
1. Как в ранних набросках в первом посте:

2. Как в недавних набросках:

3. Думаю, могут быть предложены и другие варианты расположения ячеек артефактов и экранов/фигурок с учетом удобства, лора, эстетики, технических нюансов... При этом не забыть и кнопку Командира...

Тестовые heroes4.bmp для подгонки и перемещения координат можно скачать отсюда.

На экранах полно и других тестовых элементов графики, на которые сейчас можно не обращать внимания.


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - daemon_n - 08.09.2020 01:13

предлагаю поменять шлем с амулетом.
вариант выбираю второй
картинку забрал себе - спасибо огромное!!
Честно говоря, просто потрясающе 120

Нарисовано под 10 навыков, но тот плагин добавляет 2 слота поверх
Image: unknown.png?width=589&amp;height=519


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Sandris - 08.09.2020 11:59

(08.09.2020 01:13)daemon_n Wrote:  картинку забрал себе - спасибо огромное!!
Честно говоря, просто потрясающе 120
Кнопка Командира под экран вдогонку, раз уж понравилось - https://yadi.sk/d/0kRuVnvgC-3RLg
Кажется, это дополнительный слот - https://yadi.sk/i/QeBwXtvaANgk_A


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - PerryR - 08.09.2020 13:25

Excellent, as always 132


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - igrik - 08.09.2020 14:17

Выглядит пока что так: (Click to View)
Как мне кажется, сликшом заполнено всё. Не?

Как предложение: вообще бы убрать слот катапульты, чуток все переразместить и появится место для кнопки командира (такого же размера, как и всё остальное)


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - XEPOMAHT - 08.09.2020 14:38

(08.09.2020 14:17)igrik Wrote:  вообще бы убрать слот катапульты, чуток все переразместить и появится место для кнопки командира (такого же размера, как и всё остальное)

вместо катапульты можно было б и поддержку 6-го слота "разное" добавить.


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - daemon_n - 08.09.2020 14:45

igrik, у катапульты есть функция в вог скрипте. Нажатием на неё можно определить её участие в бою.


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - igrik - 08.09.2020 15:01

Sandris, правильно сделать не заменой файла "heroscr4.bmp", а сделать накладку, как ты это описал в вопросе 2
Quote:Можно ли поверх изображения heroscr4.bmp создать визуальную заплатку в формате DEF с вложенными bmp/pcx видами Экрана «куклы» героя для каждого отдельного класса (всего 16 мужских и 16 женских)?
Название пусть будет heroDoll00.pcx - heroDoll17.pcx (будут зависеть от класса героя)
В настоящее время можно разбить только на классы (без половой принадлежности)


Хорошо. С катапультой пока что повременим.


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Berserker - 08.09.2020 15:46

На мой взгляд всё очень пестрит именно из-за dotted/dashed рамок, то есть обводок в волнистом прерывистом стиле. Сделать обводвки строкими прямыми — сразу резко улучшится чёткость. Сделать как с портретов героя и специализацией, а не вторичными навыками, слотами артов и монстров.


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - XEPOMAHT - 08.09.2020 15:55

(08.09.2020 15:01)igrik Wrote:  В настоящее время можно разбить только на классы (без половой принадлежности)

Почему? Проверить пол героя - в той же структуре, в которой проверяется класс.


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Berserker - 08.09.2020 15:58

И обводвку квадратов просьба тогда отдельными pcx.


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Sandris - 08.09.2020 16:04

(08.09.2020 15:01)igrik Wrote:  В настоящее время можно разбить только на классы (без половой принадлежности)
Я не против двигаться поступательно, впоследствии расширяя круг технических возможностей.
1. Вначале разбить на 18 общих классов (без разделения полов, отображая на экране половинки мужских и женских персонажей)
2. Далее ввести разделение полов для 18 классов.
3. Затем для каждого конкретного героя сделать свой портрет-куклу (работа колоссальная, но теоретически возможна, если это возможно заскриптовать)
4. Ввести отображение конкретных надетых артефактов на самой кукле героя в виде элементов оружия и одежды.

(08.09.2020 15:01)igrik Wrote:  Хорошо. С катапультой пока что повременим.
Я за рассмотрение различных вариантов перемещения ячеек-кнопок, если это в итоге позитивно отразится на интерфейсе.
Можно ли перенести кнопку Командира в левую панель к Опыту вместо Благословений/Проклятий Богов?

(08.09.2020 15:46)Berserker Wrote:  На мой взгляд всё очень пестрит именно из-за dotted/dashed рамок, то есть обводок в волнистом прерывистом стиле. Сделать обводвки строкими прямыми — сразу резко улучшится чёткость. Сделать как с портретов героя и специализацией, а не вторичными навыками, слотами артов и монстров.
Можно вообще оставить базовый ""голый" вариант экранов игры, а рамки и прочее добавлять в качестве альтернативных скинов (вкусы у всех разные), исходя из принципов инклюзивности и разнообразия. Sm


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Berserker - 08.09.2020 16:11

Sandris, я про то же. Рамки легко микро-модами на замену 3 pcx будут меняться.


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Bes - 08.09.2020 20:36

Quote:
согласен, очень пёстро смотрится.
незабывайте, первое впечатление от нового экрана "вау!" быстро пройдёт при активной игре. А потом вся эта красота станет отвлекать от собственно восприятия инфы в окне героя.
- цветность ячеек параметров первичн.навыков убрать - будет мешать для ярких цветов игрока смотреть на цифры
- вензеля в области текста вторич.навыков слишком навясчивы... туда можно чуть менее вензелированный арнамент, чем в других под слоты армии/списка героев
- в целом вензеля в слотах сделать более прозразными, щас они довольно "плотно" смотрятся

вычленение стиля рамок в доп.мод к основному - хорошая идея Yes
идея под каждого героя свой экран - это сильно, Sandris, уверен что оно того стоит? Fie

====
Sandris, в целом - охрененно всё смотрится, 132 где ты столько сил на всё это взял, даж представить боюсь Rolleyes ни как фонтан молодости источник сил и энергии нашёл на участке?!


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - Sandris - 09.09.2020 16:28

(08.09.2020 20:36)Bes Wrote:  идея под каждого героя свой экран - это сильно, Sandris, уверен что оно того стоит? Fie
Возможно, и не стоит. Время покажет. Пока пусть покрутится в голове как идея. Sm
Пока лучше двигаться ступенька за ступенькой, а не прыгать через лестничный пролёт.

(08.09.2020 20:36)Bes Wrote:  Sandris, в целом - охрененно всё смотрится, 132 где ты столько сил на всё это взял, даж представить боюсь Rolleyes ни как фонтан молодости источник сил и энергии нашёл на участке?!
Когда у меня появляется энтузиазм создать что-то творческое, могу 24 часа в сутки "без еды и воды" этим заниматься.
Но стоит музе улететь или кому-то "обломать" мне настрой - работоспособность и желание тут же улетучиваются. 96


RE: Экран "кукла" героя (Hero Screen) - SergOz - 09.09.2020 18:16

(09.09.2020 16:28)Sandris Wrote:  Когда у меня появляется энтузиазм создать что-то творческое, могу 24 часа в сутки "без еды и воды" этим заниматься.
Но стоит музе улететь или кому-то "обломать" мне настрой - работоспособность и желание тут же улетучиваются. 96
Аналогично Yes
Sandris, уделяй музе, иногда, немножко вниманияLaie_75A тогда не улетит.