(27.08.2020 18:23)Ivor Wrote: - Кто сказал, что в правой руке герой должен таскать только артефакт на атаку, а в левой - на защиту?
Никто не сказал. Есть куча артефактов, плюсующие к атаке например с кольца.
(27.08.2020 18:23)Ivor Wrote: - Почему артефакт обязательно должен влиять на всю армию, а не на какую-нибудь её часть?
Порождает дисбаланс, в определённых ситуациях лютый, когда сам артефакт очень сильный.
(27.08.2020 18:23)Ivor Wrote: - Почему нет артефактов, требующих для своего использования каких-нибудь условий, например, определенного уровня или наличия определенного навыка?
Потому что без соблюдения условий такой артефакт превратится в мусор на кукле героя (т.е. будет вредным для игрока).
(27.08.2020 18:23)Ivor Wrote: Подобные артефакты сделали бы игру за магов и воинов более различающейся и поэтому - более интересной.
И сделали бы ИИ глупым при их использовании. Не думаю, что будет интересно играть против такого мага или война.
(27.08.2020 18:23)Ivor Wrote: Так что напридумывать артефактов можно ещё много, причём реально новых, а не похожих на уже существующие типа +9 к одному параметру и -1 к другому
Смысл в артефактах, отличающихся между собой в +/- атаки/защиты/знания/силы магии/"чего-то ещё, что и так есть"? Этого добра в оригинале и так завались. Считаю это повтором стандартных не уникальных свойств.
(27.08.2020 18:23)Ivor Wrote: Выдал ей +3 Sp +3 Kn -3 морали, причём минус на мораль работает даже из рюкзака.
Любимая книжка некромантов получилась Остальным надо серьезно думать, использовать её или рисковать получить облом по морали. Заставляет задуматься на тему подъёма морали.
Мне жаль ИИ, который будет ходит с этой книжкой в рюкзаке. Любые свойства из рюкзака скорее вредны, чем полезны для геймплея.