Berserker, то есть, я правильно понимаю, что окно боя центрировано по центру в отношении основного экрана игры в разрешении 1920х1080, поэтому вызывая функцию просмотра баффов/дебаффов, скрипт использует значения не местоположения окна боя, а общее разрешение экрана игры?
По видимому это означает, что дело целиком в скрипте, в частности в этом коде?
Если так, что в аналогичной ситуации в скрипте Bank.erm с кодом
Выигрывает в разы, если для точного определения и размещения на экране достаточно такого простого значения, а не громоздкой и неверной структуры. Если одной строчкой и заканчивается... но я больше в этом [Bank.erm] скрипте не увидел определения из какого окна вызывается диалог.окно.
P.S. Oh, wait... Экран города 800х600 в любом случае в центре при 1920х1080. Экран диалог.окна скрипта Банк - 800х600...Может этому скрипту вообще чужды такие проблемы, как Advanced Battle Hints?
(This post was last modified: 25.08.2020 17:13 by Night.)