(10.08.2020 17:43)Bes Wrote: никак не завязать даже с внешним видом жилища?
Кодом - легко. В MoP звуки привязаны к подтипу жилища. В оригинале - к жильцу (по отдельному массиву напрямую, игнорируя структуру жилища).
(10.08.2020 17:48)Berserker Wrote: то для большинства жилищ звуки были переиспользованы из уже существующих. Без особого смысла порой.
Для Болота - да (этот город видимо собирали в спешке), поэтому в MoP я добавил для их жилищ новых звуков. По остальным городам звуки более-менее соответствуют, но косяки так же имеются (и так же пытаюсь их исправлять, для чего не получается найти лучший звук - оставляю как есть).
А так, если разобраться и составить полный список звуков, то и хаос превращается в порядок. А вот в 4-х Героях по звукам намного хуже чем в 3-х: несмотря на то, что они зачем-то ускорены и имеют более низкое качество, то и были подобраны далеко не всегда адекватно (как будто напихали то, что было, специально под конкретных монстров ничего не записывали).
(10.08.2020 16:34)Berserker Wrote: Например, у скалы лазурных драконов какой-то металлический стук.
Не забываем, что в официальных дополнениях звуки новым жилищам не добавляли, а просто повесили один левый звук на всех (в MoP это так же исправляется подбором наиболее подходящих звуков или копированием звуков из HoA, где это дело частично тоже исправлялось).