(24.07.2020 12:45)XEPOMAHT Wrote: (24.07.2020 03:26)Zur13 Wrote: Вопрос знатокам, насколько плохо то что я сделал в третьей части и можно ли такое проворачивать?
Увы, с точки зрения программного кода это называется костылями. Так делать не надо (и учить плохому других наверное тоже).
Да, что это костыль понятно, я про озвучку написал в конце второй части туториала, третья часть показывает как можно поменять на лету код, она же была написана до второй части туториала от
igrik, а он лучше описал возможные проблемы с таким подходом, тут уж опыт играет роль. Я наверное чуть больше добавлю описания вначале второй части чтобы было понятнее что есть и другие подходы для решения проблемы.
Не критика, я просто прочитал описанный способ поиска проблемы без использования псевдокода, и это для меня оказалось сложным, при том что я в этом месте довольно много провел времени в ИДА, думаю для человека совсем без опыта боюсь это окажется совершенно непонятно
Правка: попытаюсь чуть подробнее описать места, которые для меня показались сложными
1. "Теперь осталось узнать, что такое esi. Вспоминаем, что в esi обычно сишный компилятор записывает данные для длительного хранения.", я с сишным компилятором не работал на уровне ассемблерного кода, потому для меня это неочевидно, к примеру если я буду разбиратть другой участок кода и окажется что сишный компилятор использует для длительного хранения не только esi, ну или еще есть какие-то штуки которые стоит знать о сишном компиляторе для успешного анализа ассемблерного кода? Может стоит привести какую-то ссылку где можно больше про это почитать?
2. "В структуре это:", тут я не совсем понял как можно перейти к структуре из приведеного участка кода, куда нужно смотреть или нажимать?