(01.07.2020 18:31)Bes Wrote: igrik Wrote:; Указатели основных менеджеров игры!!UN:C6918840/4/?y1; Менеджер Карты Приключений!!UN:C6919200/4/?y1; Менеджер Битвы!!UN:C6919480/4/?y1; Главный Менеджер Игры!!UN:C6918864/4/?y1; Менеджер Игрового Окна!!UN:C6919500/4/?y1; Менеджер Всех Городов
igrik Wrote:; Указатели основных менеджеров игры!!UN:C6918840/4/?y1; Менеджер Карты Приключений!!UN:C6919200/4/?y1; Менеджер Битвы!!UN:C6919480/4/?y1; Главный Менеджер Игры!!UN:C6918864/4/?y1; Менеджер Игрового Окна!!UN:C6919500/4/?y1; Менеджер Всех Городов
define advManager dword [6992B8h] define MouseManager dword [6992B0h] define COMBAT_MANAGER dword [699420h] define swapManager dword [6A3D90h] define townManager dword [69954Ch] define heroWindowManager dword [6992D0h]
BASE equ dword [699538h]; Базовый адрес динамической памяти Героев
// Менеджреры игры. Несколько из них ещё не распознаны. // _bool32_ __cdecl sub_4EE1D0() - инициализация менеджеров. По ней распознан их размер. // Some Mgr по 0x699550, размер: 16 // Менеджер ввода, управляющий событиями ввода. struct _InputMgr_; // Размер: 2400 #define o_InputMgr (*(_InputMgr_**)0x699530) // Менеджер мыши. struct _MouseMgr_; // Размер: 144 #define o_MouseMgr (*(_MouseMgr_**)0x6992B0) // Менеджер окна программы. struct _WndMgr_; // Размер: 96 #define o_WndMgr (*(_WndMgr_**)0x6992D0) // Менеджер звука. struct _SoundMgr_; // Размер: 216 #define o_SoundMgr (*(_SoundMgr_**)0x699414) // Some Mgr по 0x69941C, размер: 2260 // Менеджер игры. struct _GameMgr_; // Размер: 321488 #define o_GameMgr (*(_GameMgr_**)0x699538) // Менеджер карты приключений. struct _AdvMgr_; // Размер: 952 #define o_AdvMgr (*(_AdvMgr_**)0x6992B8) // Менеджер битвы. struct _BattleMgr_; // Размер: 82156 #define o_BattleMgr (*(_BattleMgr_**)0x699420) // Менеджер окна города. struct _TownMgr_; // Размер: 472 #define o_TownMgr (*(_TownMgr_**)0x69954C) // Some Mgr по 0x6992D4, размер: 112 // Some Mgr по 0x6992DC, размер: 1