Все диалоги мода теперь используют отдельные версии шрифтов "es.<fontname>@" для независимости вида отображения от версий игры.
Опция 795 "Ночная разведка" Ассасины теперь корректно появляются при переигрывании битвы плагином BattleReplay.dll от igrik'а. Появление ассасинов теперь не прерывает повторный ход головорезов. При убийстве вражеского героя (не сбежал и не откупился), победитель теперь может присоединить вражеских ассасинов или получить с них денежную компенсацию.
Опция 882 "Скелеты с артефактами" переписана. Тексты вынесены в json-файл. Все параметры скелета-охранника зависят не только от класса артефакта и дня, но и от выбранного уровня сложности. Скелет-охранник теперь имеет дополнительные контратаки и уникальную способность. Битва со скелетом-охранником не может быть проведена в быстром режиме. Корректное переигрывание битвы плагином BattleReplay.dll от igrik'а
Опция 760 "Достижения" ИИ-герои теперь получают бонус к достижениям в соответствующий 0..4 рангам, в зависимости от сложности, выбранной игроком. Для получения бонуса у ИИ-героя должен быть открыт хотя бы первый ранг достижения.
Опция 788 "Hardcore герои" переписана и переименована в "Смертные герои" Проигравший бой, не сбежавший и не сдавшийся герой теперь не выпадает из игры, а перерождается с новыми параметрами, навыками и специализацией. Переродившийся герой может получить в том числе и новую уникальную специализацию. Для поддержки "смертности" в сторонних скриптах может использоваться вызываемая "при смерти" функция !?FU(ES.opt758.Rebirth); // Перерождение героя x1
Новая графика кнопок для ассасинов и достижений в окне героя (спасибо: asandris). Старая удалена из мода.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng