(01.03.2020 02:41)Ivor Wrote: Пфф.. Попробуй сгенерить карту, а лучше - сыграть на шаблоне Diamond.
Ну, ок. Сгенерил. Первая попавшаяся, без прикрас.
Пройдусь очень коротко, спать уже охота:
На первый взгляд, нормально. В шаговой доступности дерево/руда. Пара сундуков, столб.
Но колодец возле замка, три подземки и портал (причем, односторонний, это важно!) говорят о том, что генератору тесно.
Целых 5 свитков в одном месте - о проблемах с наполнением.
Оп-па.. 3 гильдии воров (следствие большого количества малоценных объектов, да) + 5 знакомых свитков.
Зеленому не очень повезло. Одно из следствий высокой плотности в начальных локах - могут случаться заторы. До камня дойти будет проблематично. Зато всего 2 свитка и 2 воровские гильдии. Таверны в стартовых локах вообще бесполезное, имхо, явление.
5 святынь, и все 3го уровня. Джек пот, блин! Жаль, против алмазных големов на севере мало поможет. Снайперы, стрекозлы и фанатики в довольно тесной стартовой локе тоже не айс.
Объяснить, из за чего возникают такие "хрущевки"? Ну да ничего, зато вагоны ртути и практически без охраны. Ну и 7 поздемных врат в правой части скриншота тоже неплохо так смотрятся.
Общий вывод простой - слишком высокая концентрация как локаций, так и наполнения, а также переизбыток мелкого лута с одной стороны очень стимулируют раш и прочую "эффективку", с другой порождают множество несуразностей. И если человек при неудачном раскладе может перегенерить карту, то ИИ приходится довольствоваться тем, что есть.
Я спать...