(01.03.2020 00:19)Algor Wrote: (29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: Нижнее ограничение в 1000 резко понижает на карте кол-во следующих объектов:
Большинство этих объектов само по себе мало полезно,
Поперхнулся чаем
Больше половины объектов крайне полезны, и человеку, и ИИ, они дают либо ресурсы, либо ману. ИИ и так ману тратит налево и направо, без колодцев ему вообще грустно.
Навес и Скелет хоть как-то подбадривали Башню и Цитадель на родных респах. Так-то у них набор генерируемых объектов довольно скуден по сравнению с травой.
(01.03.2020 00:19)Algor Wrote: но в большом количестве заменяется на очень неравнозначные новые объекты, что к хренам ломает весь баланс в стартовых локах.
Параметры замены объектов в воговских скриптах сделаны крайне по-дурацки, уже писал об этом и повторяться не хочу.
Поэтому сейчас эти воговские объекты и не использую.
(01.03.2020 00:19)Algor Wrote: (29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: Отстраивание города на деньги отбивается только через 5 дней.
Т.е. чтобы эффект от отстройки начал влиять на геймплей, нужно ждать от 1 до 2 недель.
Так затем тебе и дается месячная отсрочка до активных боевых действий. По хорошему за это время должен и финансовую базу подтянуть, и армию подсобрать и опыт поднакопить.
Перевожу для себя: это искусственное затягивание партии
(01.03.2020 00:19)Algor Wrote: (29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: С моей т.з. это может быть оправдано только в том случае, чтобы в это время в родной зоне было чем заняться.
Сейчас там заняться нечем. На сгенерированной карте в родной зоне было только 2 полезных объекта: столбик на 1000 опыта и консерва.
Ну дык, ты ж врубил максимум игроков на на L+U. И где генератор должен был разместить все комфортно? + жестко не фортануло с генератором в плане того, что из 8 игроков 7, включая тебя, сгенерились на поверхности.
Пфф.. Попробуй сгенерить карту, а лучше - сыграть на шаблоне Diamond. Там базовый размер зоны 20 против 120 на твоей кровавой звезде и совокупное кол-во ништяков 3/6/12 против 2/4/6 у тебя.
И ничего, очень комфортно все помещается.
(01.03.2020 00:19)Algor Wrote: Я для себя давно определил комфортное суммарное Density наполнения локации. Это 12. В твоем случае - 17.
Зона значительно богаче. Это сглаживает сложность и позволяет значительно смелее рашить и "эффективить" на консервах.
Я ж не зря даже сгенерированные карты выложил
Сравниваю наполнение зоны красного: 1 консерва + 1 столбик для шаблона по умолчанию
vs
2 консервы + 1 склеп + 1 жилище кентавров.
2ая консерва - это лишнее, но вот склеп и домик лишними никак не считаю.
Quote:Т.е. фактически ты пытаешься не свою тактику поменять, а подстроить шаблон под более привычное тебе поведение
Я вообще эту тему поднял, пытаясь придумать/допилить максимально интересный шаблон.
Пока лидирует Diamond, но при том, что проходов много и много откуда может приползти вражина и захватить какие-нибудь замки, сопротивляться из ИИ моему главному никто не может.
Вот и пытаюсь понять логику построения чужих шаблонов и придумать, как усилить ИИ настройками шаблонов.
(01.03.2020 00:19)Algor Wrote: Тоже дело вкуса. Я еще со времен тессеракта привык, что базовые рудники также должны охраняться.
Не знал, что их охрана от этой настройки зависит. Уменьшал силу монстров для ослабления охраны между зонами, чтобы игру ускорить