(28.02.2020 21:57)Algor Wrote: (28.02.2020 19:25)Ivor Wrote: Какая причина заставила тебя ограничить диапазоны объектов значениями 1000..2500, 3000..4500, 5000..6500? Да ещё сделать такие здоровые (120) зоны?
- карты не содержат большого количества ресурсов и консерв.
- на картах также, за редким исключением, нет направлений пробиваемых рашем армией 2-3 стартовых героев + недельным приростом города, а даже если одно такое и попалось - тебя поимеют с оставшихся других сторон.
- на карте нет сверхбогатых сокровищниц, первоочередный захват которых дает тебе кучу ресов и топовый шмот.
- тут ты с большой вероятностью, не доберешься до врага в течение первого месяца, а если и сделаешь это, то остальные нагнут ослабленного тебя.
Тут придется оборонять замки.
Тут не получится закончить карту за 2 месяца.
И когда смотришь бодрые видосы, на которых "гуру" привычно разыгрывает сценарий армия-ресы-армия-консервы-армия-трежа-хэппиэнд, улыбаешься про себя и думаешь: "ну-ну, а если нет/мало ресов/консерв/треж, че делать будешь, родный?".
Написанное выше к тебе в полной мере не относится, ты, емнип, больше по синглу, но на М- картах, где МПэшной тактикой решаются очень многие моменты. Вот отсюда, видимо, и разрыв.
Оптимальные размеры для меня L, L+U, XL
C одной стороны, аргументированно, а с другой - спрашивал не совсем об этом. Почему нижняя граница слабых сокровищ в зоне - 1000, а не 500, например? Нижнее ограничение в 1000 резко понижает на карте кол-во следующих объектов
Чёрный Рынок
Лебединое Озеро
Жилище существа
Скелет
Домик Фей
Фонтан Удачи
Фонтан Молодости
Форт на Холме
Идол Удачи
Навес
Магический Источник
Колодец
Русалки
Мистический Сад
Оазис
Тюрьма
Флаг Единства
золото
Святилище
Хижина Провидца
Святыня Магического Воплощения
Сирены
Свиток с заклинанием 1 уровня
Конюшни
Таверна
Храм
Гильдия Воров
Рынок
Телега
Водяное Колесо
Водоём
Вот пример карты, получившейся на обычном шаблоне
https://yadi.sk/d/dL1u9QGsaJBVQA
и на допиленном
https://yadi.sk/d/ajg-kdkrhOePgg
Изменил там наполнение зон на
(500..3000)*10, (3000..5000)*5, (5000..6500)*2
Считаешь, получилось хуже изначальной задумки шаблона?
Монстров при генерации 2ой карты поставил средними
Quote:Тут обязательно надо думать об экономике.
Отстраивание города на деньги отбивается только через 5 дней.
Т.е. чтобы эффект от отстройки начал влиять на геймплей, нужно ждать от 1 до 2 недель. С моей т.з. это может быть оправдано только в том случае, чтобы в это время в родной зоне было чем заняться. Сейчас там заняться нечем. На сгенерированной карте в родной зоне было только 2 полезных объекта: столбик на 1000 опыта и консерва.
(28.02.2020 21:57)Algor Wrote: ключевые проходы рассчитаны на то, что вскрываются через месяц
М-де? Я эти охраны планировал пробивать на 2ой..3ей неделе
(28.02.2020 21:57)Algor Wrote: Кстати, а ты не на "Невозможном" случайно начал?
Не, у меня стандарт 160%, чтобы в начале деньги и ресурсы были, но впритык, не разгуляешься, кроме как на Джебе.