Berserker
Posts: 16734
|
ElfbI, с 2.6.2.
Algor, тебе достаточно двух модов. Основного и одной локализации на английский. В каждом по папке Lang\*.json с отдельным файлом json для каждой опции, если хочется точечного разбиения.
Quote:"ru_RU": {"skill_diplomacy": "Дипломатия"}
"en_EN": {"skill_diplomacy": "Diplomacy"}
"cn_CN": {"skill_diplomacy": "<неведомая клинопись>"}
Такой подход не даёт раздлетить языковые данные по людям и проектам — это раз. Требует наличия фиксированного основного и резервного языков — это да. Не поддерживает частичный перевод без резервного языка — это три.
Когда ключи из модов объединяются в один словарь, то непереведённые части просто органично на языке оригинала остаются, а распространять отдельные локализации можно не трогая основной мод вообще, что соответствует идеологии Эры.
Quote:Если хоть как то поможет, то определение языка (английский или русский) можно использовать так (Подробнее):
!!UN:C8401436/4/?y1; [тип языка: 0-английский, 1-русский]
Вот так просьба не делать. Не нужно никаких предположений о языке игры и копаний в памяти. Если у меня *.txt ресурс на польском, мне всё равно, где там код ВоГа костыльно пытается хранить двуязычие, а другие моды костыльно определить мой фиксированный язык.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
22.02.2020 02:58 |
|