XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(31.01.2020 17:11)igrik Wrote: Модификация СоДа на С++ с помощью ныне доступных заголовочников это самый удачный выбор.
Как-то не очень удачный выбор - это создание мода с абсолютного нуля. Т.е. придётся тратить кучу времени на добавление в код игры поддержки нового контента - артефактов, монстров, городов, почв, героев, лодок и т.д. Зачем, когда можно взять и использовать готовые dll, где всё это есть?
(31.01.2020 17:11)igrik Wrote: Если бы в настоящее время я бы начал создавать свой обширный мод (чего я делать явно не буду) с такими масштабами, как например в MoP, я бы выбрал в качестве платформы только SoD.
Яркий пример - HotA
HotA-у может потянуть только программист-профессионал с огромным ресурсом свободного времени. Таких людей очень немного. Простым смертным лучше всего начинать с ERM, а потом уже переходить, например, на WERD, или даже LUA (кто куда прельститься). Та же команда HotA начинала с WoG, если бы не конфликты, то, возможно, HotA сейчас оставалась бы на базе WoG.
(31.01.2020 17:14)FallenAngel Wrote: Поведение пацана можно объяснить уже в его рекламе wc3 паблика.
Да, рекламу его группы вконтакте я периодически удаляю т.к. там сплошной варкрафт, не имеющий к Героям никакого отношения.
|
|
31.01.2020 18:06 |
|