Тень, повторюсь: это проблема отображения урона баллисты, когда весь урон идет в понижение макс. здоровья - как правило, это атака по командиру.
В новой версии это уже исправлено, в логе боя будет отображаться 2 вида урона - понижающий здоровье и обычный.
Собсно, мне осталось отловить и пофиксить один мерзкий плавающий вылет после жертвоприношений гильдии Некромантов (никто не сталкивался, кстати?) и выложу.
Кстати, зависимость длительности (де)бафов и силового поля от уровня Школы запилил (3/4/5/6 раундов).
На практике оказалось даже лучше, чем я предполагал - существенно повысило ценность мелких (де)бафов.
Поддержка войск и проклятия войск теперь не требуют вкачивания Силы и можно больше времени/карт выделять на другие направления.
И командир теперь (де)бафает на 5 раундов (соотв. продвинутой Школе) даже если у него всего 1 спелл и единичка Силы. Это значительно лучше, чем раньше, теперь взять какой-нить баф даже первым спеллом достаточно полезно - он будет висеть на продвинутом уровне до 50% времени, а не 10% как раньше.
daemon_n, предполагаемый урон не предполагает наличия BH. Как его править я не знаю, и не уверен, что это нормально реализуется.
К тому же, у катапульты урон это не главное (за редким исключением), главное - шанс оглушения.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng