(26.01.2020 23:09)Тень Wrote: Сегодня два раунда были преодолены, а на третьем не удалось от заклинаний убежать: карт защиты не было.
...
Решают ключевые карты. Например огнещит, регенерация + очки жизни против раша, или защита от заклинаний. Иногда карты с очками жизни не выпадают по 10 раундов.
Нужные карты были. Но не успели выпасть. Именно поэтому в "невозможном" все сильно зависит от везения. В частности, от выпадения карт командира. 3 карты в начале - повышенный реген, +250 здоровья и +4 к защите - и "невозможный" уже вполне так себе "эксперт". И да, схема решает не меньше. "Строитель" начинает давить тебя раундов на 15-20 позже "Стрелка". Это достаточно большой разброс.
(26.01.2020 23:09)Тень Wrote:
(26.01.2020 22:38)Algor Wrote: Далеко не все схемы рассчитаны на использование cure/dispell
Наверное да, это глобальный косяк ИИ, его просто так не поправить.
Это не косяк. Это все прописано в схемах. Можно добавить адаптацию, чтобы ИИ при использовании человеком определенных спеллов начинал отдавать предпочтение картам cure/dispell, но во-первых, это в некоторых случаях сломает его тактику, а во-вторых, очень не факт, что эти карты заклинаний ему вообще выпадут.
(26.01.2020 22:38)Algor Wrote: Длительность поля нормальная.
Есть идея привязать длительности всех заклинаний к уровню соотв. Школы. Т.е. чтобы Сила имела значение только для мгновенных воздействий. Школы сейчас несколько, эм.... второстепенны относительно Силы, т.к. их эффект для большинства моментальных заклинаний компенсируется Силой, а для (де)бафов Сила также крайне необходима.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng