(26.01.2020 22:38)Algor Wrote: Вот интересно, почему? Меня сегодня на "эксперте" из 4х раз один раз вынесли, и еще один раз я выиграл очень "внатяг". Либо действительно есть какие-то имбо-фишки или стратегии, которые надо понерфить, либо у меня руки из жопы.
Всё намного проще: три боя мне много, редко все три играю, а для одного-двух сложность ниже ферзя неинтересна. Сегодня два раунда были преодолены, а на третьем не удалось от заклинаний убежать: карт защиты не было.
(26.01.2020 22:38)Algor Wrote: Я писал выше, что ту очень сильно от схемы зависит. Быстро ли ИИ стартует или медленно.
Решают ключевые карты. Например огнещит, регенерация + очки жизни против раша, или защита от заклинаний. Иногда карты с очками жизни не выпадают по 10 раундов.
(26.01.2020 22:38)Algor Wrote: Далеко не все схемы рассчитаны на использование cure/dispell, а выдавать их всем ИИ по-умолчанию - не айс.
Длительность Слепоты надо просто отвязать от силы магии и привязать к уровню Школы Огня - 2/3/4/5 раундов. Иначе для героя с большой силой ИИ заточенные на существах просто беспомощны.
Наверное да, это глобальный косяк ИИ, его просто так не поправить.
(26.01.2020 22:38)Algor Wrote: Стандартное поведение. И правильное. А то вдруг ты выйдешь, а он уже в защите.
Нда, длительность Силового поля тоже не помешает привязать к Школе, похоже.
Или как раз такой режим игры как на скриншоте по-твоему и интересен?
Бесит именно анимация стойки. На новых версиях эры, субъективно, тормозить меньше стало.
Длительность поля нормальная. До его применения, если расчитывать на длительность, ещё дожить надо, уворачиваясь от стрелков. Конкретно в этой битве до нормального поля была прокачка скорости командира и выбор маршрутов, где он получал леща наименее сильно.