(26.09.2019 04:17)daemon_n Wrote: myoffice91, модам бы сделать разные установщики - для Эры, например, папку "data" переопределить в каталог мода, а не в коренной игры.
За мод спасибо ![Ab Ab](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/ab.gif)
Не привычно делать ехе и усложняет процессы труда.
Но, всё же сделал установщик для Эры, скачать см. ниже или в главной теме.
(27.09.2019 15:57)Berserker Wrote: XEPOMAHT, может быть, получится когда-нибудь поставить серверную Windows 2003 на виртуалку и отладить vfs.dll на ней.
myoffice91, то есть оптимальной версии нет? Либо с артефактами видео, либо без поддержки Windows XP/2003?
Найдена оптимальная версия 1.6b, не 1.6с.
Артефакт видео - только версия 1.0Х и 1.5Х.
(27.09.2019 16:52)feanor Wrote: Quote:Но проблема в нажатии портрета Героя и артефакта видео.
При клике ПКМ на герое видео пропадает, пока не начнется заново (а на самом деле - пока не найдет ключевой кадр)?
Собственно, нужно при создании видео сделать каждый кадр ключевым.
Артефакта видео - имеется ввиду только binkw32a.dll, версия 1.0Х.
Значит, у вас Windows 10 ? если да, попробуйте скачать новую версию мода - это исправит проблему совместимости с ОС и прочее.
Неверный ответ "нужно при создании видео сделать каждый кадр ключевым.".
Смотрите как раньше было сделано с помощью программы RAD Video Tools, выбрать файл smk, затем нажать большую кнопку "Bink it!", нажать "Bink", окно "Bink Video Compressor" - готово и появится файл bik.
Затем, запихнуть в tavvidBIK.vid. И программа MMArchive отлично воспроизводит видео - как Герои 3 плагин воспроизводит видео для нового формата BIK.
(27.09.2019 18:49)feanor Wrote: Quote:feanor, это резко увеличит размер или никак не отразится?
Увеличит, но не особенно критично, максимум раза в два-три. Щас бы в 2019 году байты экономить, у меня в 2013-то муки совести на этот счет были исключительно атавистические.
Хотя бики пожирнее будут, у них, может, и резко.
Бонусом:
- два конвертнутых видео, старое для Форджа и прям щас сделанное для Причала, раз уж надо.
https://yadi.sk/d/VZacZGel5jPKqg
- исходники кадров для обычных видео (конверсия из низкокачественного формата в высококачественный, если что, никогда не была хорошей идеей. И все равно исходные видео были в smk)
https://yadi.sk/d/BGF7X2eMFwmGqw
А еще у меня где-то был более свежий файл с названиями, плюс надо отцензурировать старый от плохого петросянства и протухших отсылок.
Раньше не было инструмента FASM для плагин, до него был MoP 3.0 Battery. =).
Результат:
cove.smk - 1,27 МБ
Tavern9.bik - 833 КБ
--
tvrnEL.smk - 2,02 МБ
Tavern9.bik - 713 КБ
SMK- 3,29 МБ
BIK-1,51 МБ
Архив SMK был 17,1 МБ, стало BIK 6,64 МБ.
Что нового?
26.09.2019
1)Снято огранчивание от 0 до 9 для обработки текста файла (сейчас более 10).
2)Добавлена проверка на более "тип города". А у менее "количество видеозаставки" - будет стандартная видеозаставка.
3)Исправлена проблема совместимости с Windows XP и Windows 2003
Обновлён Binkw32a.dll с (1.6c) (17 янв. 2005г.) до 1.8b (14.09.2005г).
27.09.2019
4) Добавлен код проверки - предела массива текста (не только в MoP 2.16 - 11-ый город Небесная Кузня, но в будущем более в 12 городах- во избежания сбоя).
5)Понижена версия Binkw32a.dll с 1.8b до 1.6b.
6)Добавлен 10 и 11-ый город в tavnames.txt
28.09.2019
7)Добавлен в 10 и 11-ый город видеозаставка в tavvidBIK.vid. (Спасибо
feanor).
8)Добавлена ссылка про мод mod_info и mod.json.
9)Добавлен код: очищение 4 байт для текста файла. После 10 города и ниже неотображается видео - решено!
Отдельный мод:
10)Изменение координат видео: Х уменьшена на 48 и У уменьшена на 8, для расширения видео.
11)Расширение видео: 256х120 до 352х140 (расширения для всех видео). Сейчас другое видео: Tavern0.bik (Замок), Tavern4.bik (Некрополис), Tavern8.bik (Сопряжение). А
XEPOMAHT выбрал другое новое видео для Причал -Tavern9.bik и Небесная Кузня - Tavern10.bik.
12)Новое видео для карты объекта "Таверна".
Тестирование - всё успешно: МоР 3.Х и "HoMM3 ERA 2.8.8+HD-mod 4.208RC4+ERA SCRIPTS RUS" - без ошибок.
А в 2.16 - новые города "Причал" и "Небесная кузня" - все ок!.
А в 2.16 проблема только в городе "Инферно" - двойной клик или многократный клик объекта "таверна", еще окно "таверна" при нажатии "отмена" - крашлог.
Возможно причина в
https://vk.com/wall-118013293_7051?reply...read=7064, из-за аномального явления - глобальный сбой.
2.15 - тоже краш.
Проверена версия мода МоР 2.12 (13.07.2018) - без ошибок!
Особенность:
- Изменение координат видео: Х уменьшена на 48 и У уменьшена на 8, для расширения видео.
- Расширение видео: 256х120 до 352х140 (расширения для всех видео). Сейчас другое видео: Tavern0.bik (Замок), Tavern4.bik (Некрополис), Tavern8.bik (Сопряжение). А Херомант выбрал другое новое видео для Причал -Tavern9.bik и Небесная Кузня - Tavern10.bik.
- Новое видео для карты объекта "Таверна".