(25.09.2019 18:14)igrik Wrote: AuAu, у меня оказвается тоже дёргается. Будет время - посмотрю как сделать чтобы не прерывался фейспалм. Сейчас не могу глянуть детальнее.
Глубоко пришлось копать. Но готово)
Добавь в конец скрипта:
...
...
...
!!BMy1:I?y13; [y13 - сторона владельца для героя]
!!FU(BattleHero_PlayAnimation):Py13/2;
!!en:;
!!MF:Fy6; [корректировка урона]
!?FU(BattleHero_PlayAnimation);
; x1 - сторона героя в битве
; x2 - номер группы анимации в дефе
!!BA:Hx1/?y1;
!!FU&y1<0:E;
!!VRy2:S0;
!!UN:C6919200/4/?y10;
; получаем кол-во кадров в группе дефа героя в бою