Quote:Идея насчет Дубравы действительно хорошая, но она больше относится к категории: Нейтралы (относящиеся к Кремлю). Но честно скажу пока нет возможностей заниматься нейтралами, ведь это обязует нас сделать придумать концепцию юнита (параметры, абилки - причем тут ТАКИЕ споры поднимутся - мама-не-горюй), модельку юнита, строение, написать соответствующие скрипты, озвучку. Сделав Соловья нейтралом, мы сразу услышам - "давайте сделайте Кощея", "а почему Водяного не добавили?" и т.д. и т.п.
Далее, по сути Дубрава это банк существ (как Банк Наг, Консерватория, Виверятник), где за победу дают приз (ресурсы, арт, юнитов), только с тем отличием что Банки привязаны к городу по типу охраников (Наги, Грифоны и пр.), а Дубрава будет охраняться нейтралом. У Кремля есть Банк - Схрон Богатырей, причем очень нехилый по "уровню" - за победой над группой бабок Ёжик герой получает несколько Богатырей (7 уровень) - это почти как консерваторий!!! А делать 2 банка для одного города - это выход за классику жанра...
Да, действительно, мы ведь пытаемся сохранить "классичность" аддона
А я уже нашёл в стандатных HMM3 объект, который можно назвать дубравой - жилище гноллов. (Слегка подправить и был бы по смыслу )