(18.03.2019 22:44)feanor Wrote: Quote:Сами проценты навыков у каждого класса будут, конечно, тоже меняться, причём в сторону радикализации. Приоритетные навыки будут попадаться чаще, а многие вообще будут исключены. То есть одним из стратегических направлений в игре будет выбор класса под желаемое развитие, а возможно и запланированная пересадка с одного класса на другой в нужный момент.
Ага, и мы имеем шанс получить четверку, где ты, единожды выбрав вторичный класс, уже по факту не можешь соскочить, потому что тебе просто-напросто не предлагают иных навыков в нужных количествах (кроме скриптованного комбата)
Ну, не то чтобы. Балансировать надо будет, само собой.
Но примерно так: если у нас воин+зло, то
1 приоритет: воин+зло
2 приоритет: воин+нейтрал, маг+зло, бродяга+зло
3 приоритет: воин+добро, маг+нейтрал, бродяга+нейтрал
4 приоритет: маг+добро, бродяга+добро
Пока навыки 1-го приоритета ещё не все изучены - будет 50%, 30%, 15%, 5% соответственно. Когда изучатся или станут недоступны - само собой получится 0%, 60%, 30%, 10% соответственно.
PerryR,
Thank you, indeed a similar system.
To take into account when drawing up their own distribution.
It would be interesting to look at the bonuses/privileges offered.