(18.03.2019 02:10)hippocamus Wrote: Нынче мы имеем 10 фракций, и по 2 класса в каждом. 20 классов.
Ну а что делать, если где-то их 11 (вместе с Форджем)? А вдруг кто-нибудь
доведёт количество фракций в ЭРА до условного лимита в 127?
Вообще так под корень резать сам базис игры - систему классов и навыков, основанную на Мече (немагический класс для каждого города + 14 немагических навыков) и Магии (соответственно, магический класс + 14 магических навыков) - слишком радикальная идея для мода, превращая ГМиМ в Героев Меча, Магии и Бродяг, которая вряд ли найдёт поддержки.
Второе - приведённая новая система навыков и классов сильно усложнена: класс, фракция и мировоззрение. Зачем? Например мне она совершенно не понятна, да и вряд ли рядовым игрокам понравится разбираться в этом в рамках пошаговой стратегии.
Третье - кто эту новую систему навыков и классов станет реализовывать в самой игре? Существует кто-нибудь, кто сможет закодить всё это в ЭРА, например? Насколько знаю, у
hippocamus'а большой опыт в области геройского моддинга, но вот почему он только лишь предлагает свою идею, а не занимается её реализаций самостоятельно?