(22.10.2018 20:15)Тень Wrote: Для этой схемы нужно не отстраивать замки, чтобы было много низкоуровневых, из которых огненным шаром лепятся скелеты. И тут особенность: среди найма мне не попадались крестьяне. А ведь они очень нужны для реализации этой тактики.
Для заваливания своих лучше отстроить магогов и не вкачиваться в мудрость/силу/знание/огнешар. Если всеже хочешь магией - волна смерти намного полезнее.
Для завала чужих можно подняться до злобоглазов и медуз. В случае не-темного Некроманта - также полезно раскачиваться только до низших стрелков.
Очень полезна ударная магия командира, укорение, поднятие нежити, молитва. Контратаки и огнещит в разной степени вредят (враг может убиться на своем ходу), поэтому использовать их надо осторожно.
ОБЯЗАТЕЛЬНА Логистика, чтобы контролировать момент выноса врага. Без логистики Некромантия сразу теряет процентов 30 эффективности.
От Вербовки отказываться тоже не стоит, т.к. это фактически единственный способ увеличить численность призыва не повышая уровень призывников.
Из спецстроений - Трансформатор нежити, Усилитель некромантии и генераторы существ.
Дипломатия - хотя бы базовая - больший шанс призраков, эффективнее зомбирование, больше хоббитов.
Крестьяне в игре отсутствуют. Если играешь за/против нейтрала - их успешно заменяют феи. Хоббиты тоже ничего, но к ним еще надо подойти.
Т.к Некромант ведет бой по большей части на стороне врага (оперативно вырезать спавны), на своей стороне хорошо себя чувствуют машины.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng