(20.10.2018 21:12)Тень Wrote: Забавно что призраки снимаются со всех объектов: даже с палатки можно получить призрака.
Емнип, это оригинальная механика. Во всяком случае, умышленно я тут ничего не менял.
(20.10.2018 21:12)Тень Wrote: Интересно стало: это баг или фича, что при уничтожении призраками отряда живых вражеских существ, при наличии некромантии, пополнение получают как призраки, так и отряды скелетов
Фича. Мясо отдельно, души отдельно. Призраки + некромантия = безотходное уничтожение противника.
(20.10.2018 21:12)Тень Wrote: ...на количество воинов, превышающее количество в уничтоженном отряде
Скелеты считаются от максимального кол-ва существ, которые когда-либо были в этом отряде. Призраки - от непросредственно уничтоженных ударом призраков.
(20.10.2018 21:12)Тень Wrote: Если же отряд сам убивается об моих призраков, я получаю призраков, а противник скелетов.
Тут уже правило Некромантии - чей ход, тот и поднимает.
(20.10.2018 21:12)Тень Wrote: Финальный набор перед концом битвы
Смущает только то, что у героя базовая Некромантия (или была базовой большую часть боя) и не отстроен Усилитель. Странный Некромант.
Обычно Некромант к концу боя имеет солидную пачку Зомбей, которые кроме того, что дебафят, еще и восстанавливаются при добивании врага (ага, при наличии призраков - утилизация врага 146%).
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng