(22.09.2016 18:03)Algor Wrote: Можно через !!SS поробовать выставить ценности для ИИ, но в данном случае, думаю, эффекта это не даст.
А еще можно через тот же !!SS выставить Эффекты (коэфф B из формулы SP*A+B). Это может сработать.
Да, работает. Как раз А лучше не задавать, т. к. сила магии здесь не имеет никакого значения:
!#SS59:P0 E0/300 E1/300 E2/300 E3/300 I0/37 I1/37 I2/37 I3/37;
(22.09.2016 22:17)MOP Wrote: Эффект увеличит площадь Берсерка. Для ИИ и человека. Поэтому в формуле Сила * Эффект я выбрал увеличение Силы. А вот с помощью AI-value очень даже легко увеличить частоту колдовства (сейчас выставлена примерно как у Метеоритного Дождя вроде). Но я бы не спешил увеличивать, вы сначала хорошо проверьте, вдруг сами не обрадуетесь... К тому же, повышая частоту колдовства одного заклинания, можно слишком занизить другие.
Нет, даже если в файле есть соответственные значения для бонуса от втор. навыка (магии огня), то, по крайней мере при переброски в разряд площадных боевых они уже означают прибавку урона от боевого закла в глазах ИИ.
Как бы минное поле с зыбучими песками тоже кинуть на какую-нибудь ветку обработки ИИ, например на стандартную для бафов/дебафов?