XEPOMAHT
Posts: 2279
|
(08.12.2021 08:49)daemon_n Wrote: https://gitlab.com/Knightmarevive/_h3era_plugins_.git
gitlab.com у меня не открывает, что там - загадка. Если там плагины Маячка, то... совершенно не интересно, т.к. кроме расширения таблиц шаблонов городов у него ничего не сделано.
(08.12.2021 08:52)AnT Wrote: речь не про редактор для городов, а дублирование существующего города, например Форджа.
Чтобы этот дубль уже можно было самому вручную редактировать (меняя его def и pcx файлы и т.д.).
Для этого существует платформа VCMI. В самом HoMM3 к каждому городу - свой уникальный подход (например, чтобы прописать в игре Бастион в базовой версии, у меня ушло 3 месяца напряжённой работы). Если я скопирую, например, Замок, то в самой игре он так и останется Замком, если просто заменить всю графику на Причальную, то Причалом он после этого не станет.
|
|
08.12.2021 10:12 |
|
Elmore
Posts: 595
|
daemon_n Забыл упомянуть важный нюанс не знал, что новые города добавляются как нейтральные на карте. Для выбора на старте они не доступны.
|
|
08.12.2021 10:33 |
|