Нет, препятствий там нет, так как я вижу его появление. Он появляется и больше не ходит.. Когда я ход пропускаю и доходит очередь до коричневого, то показан всадник и будто бы хочет пошевелиться, но не не шевелится. Картинки я не умею вставлять, так как тут вкладка IMG требует ссылки в интернет.. Я с высадкой файлов в интернет никак.. Если бы можно было бы на рабочий стол в компьютере, но так нельзя.. Вокруг всадника есть пустое пространство, но приличное и есть монстры недалеко с ресурсами, чтобы ожил и собирал, но не хочет.. Всадник появляется переносом непосредственно на пустом месте (проверено точно).. Может команда есть, которая поддаст ему ускорение.. Я просто таких не знаю.. Может поменять через !!UN:J2 - ещё и сложность на 4, чтоб зашевелился.. Я даже не знаю..
Точка значимости
!?TM18;
!!AI:S-1/-1/3/37/80/0/5000000/3; - враг захватывает мой замок в координатах 37/80/0
10 максимум - это я видел в свойствах всадника, когда раскрывал карту через редактор и там 10 клеток патруля максимум стоит
Цитата с помощника
U$1/$2/$3
Установить/проверить/получить позицию патруля и радиус. Позиция будет: X = $1, Y = $2 (уровень фиксирован). Радиус будет установлен в $3 (свободен = -1)
Х и У - это скорее всего координата, но она мне не нужна. Всадник всё равно в ней находится, а вот клеточный патруль я взял за 10
Есть другое подозрение, что когда я делал захватчика сильным
!!HE150:P30/92/0 O5; - телепорт и цвет
!!HE150:A1/0/17 C0/0/132/12 C0/1/133/20 C0/2/155/30 C0/3/135/25 C0/4/196/16 C0/5/151/35 C0/6/134/35; - книга заклинаний и армия
!!EX150/0:Ad/d/2000000 R1/156/0/3;
!!EX150/1:Ad/d/2000000 R1/156/0/3;
!!EX150/2:Ad/d/2000000 R1/156/0/3;
!!EX150/3:Ad/d/2000000 R1/156/0/3;
!!EX150/4:Ad/d/2000000 R1/156/0/3;
!!EX150/5:Ad/d/2000000 R1/156/0/3;
!!EX150/6:Ad/d/2000000 R1/156/0/3;
!!CO150:A1/146/0 A1/147/0 A1/148/0 A1/149/0 A1/151/0 A1/154/0;
!!CO150:A3/0/146/255 A3/1/154/750 A3/2/148/550 A3/3/147/950 A3/4/151/650 A3/5/149/1000;
!!CO150:P0/685 P1/4000 P2/9500 P3/885 P4/1000 P5/55 P6/100;
!!CO150:D0 Nz593 T5 B2/23738;
!!CO150:B3/0/1 B3/2/1 B3/6/1 B3/8/1 B3/9/1 B3/13/1;
!!HE150:E18975933/50 F98/98/98/98 I2850; - опыт, уровень, навыки первичные и манна
!!HE150:R3/0 Wd-5000000; - запрет в таверне и потеря ходов
!!HE150:A1/4/13 A1/6/15 A1/5/14 A1/131/18 A1/79/9 A1/80/10 A1/81/11 A1/82/12 A1/108/2 A1/58/1 A1/158/3 A1/157/8 A1/138/0 A1/137/7 A1/132/6 A1/127/5 A1/49/4; - артефакты
!!HE150:R0/1000000 R1/1000000 R2/0 R5/1 R6/1; - вся мораль и удача
!!HE150:S1/3 S3/3 S5/3 S6/3 S7/3 S8/3 S9/3 S10/3 S11/3 S14/3 S15/3 S16/3 S17/3 S18/3 S19/3 S20/3 S21/3 S22/3 S23/3 S24/3 S25/3 S26/3 S27/3 S0/0 S2/0 S4/0 S12/0 S13/0; - все вторичные навыки
!!HE150:M10/1 M11/1 M14/1 M15/1 M16/1 M17/1 M18/1 M19/1 M20/1 M21/1 M22/1 M23/1 M24/1 M25/1 M26/1 M27/1 M28/1 M29/1 M30/1 M31/1 M32/1 M33/1 M34/1 M35/1 M36/1 M37/1 M38/1 M39/1 M40/1 M41/1 M42/1 M43/1 M44/1 M45/1 M46/1 M47/1 M48/1 M49/1 M50/1 M51/1 M52/1 M53/1 M54/1 M55/1 M56/1 M57/1 M58/1 M59/1 M60/1 M61/1 M62/1 M63/1 M65/1 M66/1 M67/1 M68/1 M69/1; - все боевые заклинания
!!HE150:Y65/2550/10000000000/2 G2550 W2550; - ходы
!!HE150:B2/12 L4/153 X7/1/245/2800/295/1/1; - навыки драконов
!!HE150:B0/z586; - имя
!!HE150:Ud/d/10; - радиус патруля
!!HE150:B1/z588; - биография
!!HE150:U100/100/100; - радиус раздумий
!!UN:G2/150/2/z587;
, то он бегал ещё как и убивал всех подряд.. Может быть это из-за его мощи.. Наверное, чем слабее всадник, то большая вероятность того, что он будет стоять на месте...