Current time: 03.05.2024, 01:14 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #4111

I changed all hints to text items, made boxes bigger so they now update. I will test your code for hints a bit later (as I now have to revert the codes) then inform you about results.

Thanks.
15.07.2016 22:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #4112

Wow, it works. This should be added to DL source code, as it is really great thing. Thanks.
15.07.2016 23:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4113

There is no trivial way to update hint, but WoG suppresses continuous hint updates for the same element, so I thought that enabling them would help. Apparently it did. I had another, more complex solution in case it failed.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
15.07.2016 23:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Antinaar Offline

Posts: 18
Post: #4114

Друзья, надеюсь здесь кто-нибудь есть и окажет мне руку помощи.

- Видите-ли в редакторе герою можно дать всего лишь 99,999,999 опыта (59 уровень) но для ИИ со специальностью Волшебство, который не выходит из города, этого маловато. Вопрос: можно ли герою дать намного больше опыта с помощью ERM-скрипта и дать к примеру 75 уровень ради специальности замешанной на вторичный навык.
- Причина: хочу всемогущего героя с 6424 уровнем со специальностью Волшебство который будет бить армагеддоном в 300к, но смирно сидеть в замке. 109

- Второй вопрос порядком сложнее: нужен скрипт который : герой <номер 20> заходит в Объект (перед этим надо будет Объект обнулить) и все юниты в армии превращаются в Птицы Грома <существо апгрейд 5 уровня у Цитадели> (Работает как преобразователь скелетов только с Птицами Грома)
- Также герой <номер 20> может воскресить любых существ (своих и противника) как Птицы Грома под своим контролем (работает как демонение Птицами Грома, только возрождает по количеству в не по ХР (3 крестьян = 3 Птицы Грома))
- И наконец при победе героя <номер 20> над противником - все павшие юниты (свои и противника) возрождаются в отряде героя <номер 20> как Птицы Грома ( та же 100% Некромантия только с теми же Птицами Грома)
- Причина: кто читал Безумная Роща, Смирнова - Гасхааль, Повелитель Воронов воплотиться. P.S. Кто не читал - не поймёт.

-Третий вопрос ещё сложнее: когда герой <номер 36> погибает, то возрождаеться с первоначальной армией на следующий ход в одном из своих жилищь существ на глобальной карте (именно своих жилищах - если герой красный = возродиться в случайном красном жилище)
- Причина: Идея в том что нужно сильно поморочаться для захвата всех жилищь на карте приключений. Убить героя <номер 36> можно лишь захватив все жилища существ.

P.S. Возможно я слишком много прошу, но разные ERM-справочники даже намёка на вышеуказанные задачи не предъявляли. Да пусть +3 мораль и удача вместе с Альянсом Ангела сопровождают в жизни тех кто не останется равнодушным к моей просьбе.[/b]
20.07.2016 03:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4115

(20.07.2016 03:50)Antinaar Wrote:  - Видите-ли в редакторе герою можно дать всего лишь 99,999,999 опыта (59 уровень) но для ИИ со специальностью Волшебство, который не выходит из города, этого маловато. Вопрос: можно ли герою дать намного больше опыта с помощью ERM-скрипта и дать к примеру 75 уровень ради специальности замешанной на вторичный навык.
- Причина: хочу всемогущего героя с 6424 уровнем со специальностью Волшебство который будет бить армагеддоном в 300к, но смирно сидеть в замке. 109
Это очень просто делается через HE:E, но уровни героя ограничены и 6424й уровень ты никак не получишь. К тому же, высокие уровни ещё и багнутые. Можешь почитать об этом в ФизМиГе подробнее.
Но если ты хочешь просто увеличить урон от заклинаний, то не мучайся с волшебством, а увеличь его в !?MR0. Номер героя должно быть возможно получить через BG:H.
(20.07.2016 03:50)Antinaar Wrote:  - Второй вопрос порядком сложнее: нужен скрипт который : герой <номер 20> заходит в Объект (перед этим надо будет Объект обнулить) и все юниты в армии превращаются в Птицы Грома <существо апгрейд 5 уровня у Цитадели> (Работает как преобразователь скелетов только с Птицами Грома)
Это тоже элементарно, HE:C0 на все непустые слоты.
(20.07.2016 03:50)Antinaar Wrote:  - Также герой <номер 20> может воскресить любых существ (своих и противника) как Птицы Грома под своим контролем (работает как демонение Птицами Грома, только возрождает по количеству в не по ХР (3 крестьян = 3 Птицы Грома))
Что значит может воскресить, как это должно работать?
(20.07.2016 03:50)Antinaar Wrote:  - И наконец при победе героя <номер 20> над противником - все павшие юниты (свои и противника) возрождаются в отряде героя <номер 20> как Птицы Грома ( та же 100% Некромантия только с теми же Птицами Грома)
Потери можно получить в триггере конца битвы, отняв значение BM:N от количества существ в слоте, на который указывает BM:O. Добавление существ - одна из вариаций HE:C.
(20.07.2016 03:50)Antinaar Wrote:  -Третий вопрос ещё сложнее: когда герой <номер 36> погибает, то возрождаеться с первоначальной армией на следующий ход в одном из своих жилищь существ на глобальной карте (именно своих жилищах - если герой красный = возродиться в случайном красном жилище)
Каждый ход проверяешь хозяина героя. Если -1, то герой мёртв. Тогда обходишь все жилища через UN:U и считаешь количество жилищ нужного цвета. Выбираешь случайное из них.
(20.07.2016 03:50)Antinaar Wrote:  P.S. Возможно я слишком много прошу, но разные ERM-справочники даже намёка на вышеуказанные задачи не предъявляли.
Честно? Две задачи решаются одной командой.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
20.07.2016 11:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Antinaar Offline

Posts: 18
Post: #4116

Большое спасибо, попробую.

Кстати есть комбинация получения опыта которая в SoD и WOG даёт герою 6424 уровень. Советую посмотреть начало карты Xiedu. Герой (6424) Армагеддоном убивает 2000 костяных драконов.
20.07.2016 12:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #4117

(20.07.2016 11:04)gamecreator Wrote:  Это очень просто делается через HE:E, но уровни героя ограничены и 6424й уровень ты никак не получишь.

Actually with Igrik's code he gave me for Deadlift map, any level is safe now. I used it to get a 114 level Tazar which never bugged or went into overflow/negative. If 114 is possible, 6024 will most likely be to.
(This post was last modified: 20.07.2016 12:59 by Valery.)
20.07.2016 12:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #4118

Antinaar Wrote:Кстати есть комбинация получения опыта которая в SoD и WOG даёт герою 6424 уровень. Советую посмотреть начало карты Xiedu. Герой (6424) Армагеддоном убивает 2000 костяных драконов.
И что? С чего ты взял что такой урон завязан на 6424 уровене?
Банальная правка силы армагеддона в текстовике для ролика карты.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.07.2016 13:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4119

Прошу прощения, 6424 уровень и правда существует. Но по-моему увеличить урон напрямую всё равно легче.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
20.07.2016 16:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #4120

Ух ты, а я и не знал. Получается максимальный уровень равен 32767
Кстати, у спецов по интеллекту на таком уровене мана в полной мере не может восстановиться ни в замке, ни через колодец. Видимо слишком большокй карман :D


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.07.2016 16:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #4121

At least you don't need to put a well in your map. 148
20.07.2016 16:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #4122

Valery, don't underestimate people. 118


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
20.07.2016 17:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #4123

Now imagine your face when you play some standard custom map, have 1 million spell points then you pass some event which gives spell points. It will remove you all spell points except 999 85

Stupid game code, not taking in consideration intelligence and other bonuses.
(This post was last modified: 20.07.2016 17:45 by Valery.)
20.07.2016 17:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #4124

Потому что игра не расчитана на такие огромные величины.

Забавен еще один факт. На таком уровне специалист по защите вообще god_mode. Любой физический урон снижается до 1 единицы. И получается плевать, бъет ли тебя один крестьянин или легион лазурных. А специалист по логистике в начале хода имеет 786775 ед.перемещения. Специалист по лидерству +4915 ед. боевого духа. Ну короче вы поняли 148


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.07.2016 18:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #4125

1000 mana is not really large quantity, it means intelligence/or visited mana spring and 50 knowledge, definitely in the standard range. With 1000 mana, if you pass an event giving x mana, it will take you out 1 mana, 999 is the maximum coded it seems.
(This post was last modified: 20.07.2016 18:31 by Valery.)
20.07.2016 18:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group