Current time: 03.05.2024, 17:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #3541

Вот подробнее, даже пошагово:
- триггер сопротивления !?MR2;
- узнать цель
- если не фея, то выход
- узнать номер закла
- если заклинание: 16=ледяная молния / 20=кольцо холода, то:
- отменить урон заклинания

В скрипте будет всего 7 строк. Вот и все...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.08.2015 13:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #3542

А где вы нашли такую комманду MR:N?
Есть же только D, F, M, S.
И зачем все эти излишества через !?BA52; !!UN:P900... !?BA53; !!UN:P900


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
27.08.2015 11:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3543

(27.08.2015 11:38)igrik Wrote:  А где вы нашли такую комманду MR:N?
В справке. Должна возвращать номер отряда, но не работает. Где-то был фикс.
(27.08.2015 11:38)igrik Wrote:  И зачем все эти излишества через !?BA52; !!UN:P900... !?BA53; !!UN:P900
Вот именно.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.08.2015 13:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #3544

(27.08.2015 13:54)gamecreator Wrote:  
(27.08.2015 11:38)igrik Wrote:  А где вы нашли такую комманду MR:N?
В справке. Должна возвращать номер отряда, но не работает. Где-то был фикс.
в Era Scripts Rus 118
27.08.2015 14:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #3545

Quote:Должна возвращать номер отряда, но не работает.
Так это жеж MR:M


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
27.08.2015 14:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3546

Нет, MR:M возвращает тип существа.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.08.2015 14:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3547

Фух, народ, ну, сложно когда советуют всей гурьбой, при этом каждый советует свое... Итак, мне предложили два пути решения: EA и MR. Как я понял, со слов gamecreatorа, MR - лучше.
igrik, "Вот подробнее, даже пошагово" - я понимаю, что ДЛЯ ВАС всё понятно, а вот для меня ваша помощь выглядит следующей формулой: возьми А, сделай с ним Б и получи при этом В (причем, под этим А, Б и В понимай что хочешь). Хочу напомнить, что я новичок, кроме того, я - картостроитель, и сейчас я делаю карту для которой мне требуется скрипт.
Я изучил справочный материал по MR, но я никак не пойму Как именно мне написать скрипт. Объясните пожалуйста, ЧТО и в КАКОЙ последовательности делать.
(This post was last modified: 27.08.2015 16:46 by Картограф.)
27.08.2015 16:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3548

Объяснили же уже. Повторяю:
1. Получаешь тип существа.
2. Проверяешь, что это именно твоё существо (Фея).
3. Получаешь заклинание.
4. Проверяешь, что это именно твоё заклинание (Ледяная молния или Кольцо холода).
5. Устанавливаешь снижение урона в 100%.
Если всё ещё непонятно, убедись, что понимаешь основы ЕРМ и понимаешь что вообще происходит в скриптах (например, в тех, что у тебя уже есть).


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.08.2015 16:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #3549

Quote:ЧТО и в КАКОЙ последовательности делать.
Я объяснил пошагово.
gamecreator повторил еще раз))
Если уж совсем туго, то на предыдущей странице в моем последнем посте работающий код по имунитету от холода для улучшенных фей. Разбери его пошагово со справочником и все станет на свои места


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
27.08.2015 17:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3550

gamecreator, да, знаете, я еще не настолько разобрался в конструкции сего компьютерного языка и мне сложно сходу разобрать такое построение.
igrik, извиняюсь, оплошность получилась, я это ваше сообщение пропустил. Вы мне очень помогли, гранд мерси!
(This post was last modified: 27.08.2015 20:38 by Картограф.)
27.08.2015 20:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3551

А вот такое дело: я сменил имя Призраков (WoGовский) на Духов, однако в диалоговом окне боя они по-прежнему именуются Призраками (когда оживают). Нельзя ли это как-нибудь подправить (в рамках одной карты разумеется)?
27.08.2015 20:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #3552

Картограф, видимо вы сменили единственное число, но не сменили множественное.
для монстра две записи с именем
почитайте в справке ту команду, которой вы меняли уже имя (вроде UN:G)
27.08.2015 21:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3553

bugyboy, вы не правильно меня поняли. Вы, я надеюсь, в курсе, что Призраки WoG умеют убитыми существами пополнять свои ряды. Так вот, именно в этот самый момент мои Духи фигурируют в диалоговом окне как Призраки. Я вот о чем говорю!
27.08.2015 21:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #3554

ааа, ну, тогда просто в руссификации есть конкретный текстовый момент на сей счёт, где непосредственно и прописан данный текст
Ищите это в GENRLTXT.txt (он есть в Data\h3bitmap.lod)
исправьте и положите в data
27.08.2015 21:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3555

Хм... bugyboy, ну, можно как-то повнимательнее читать буквы-то. Я написал, что мне нужно подправить это в отдельной карте, а не во ВСЕЙ игре! Ну, вот скажем, я вам пришлю свою карту - и что же? Файл с русификатором к ней прилагать в комплект. И что получится? Вы начнете играть в какую-то другую карту, а там у вас Призраки в момент воскрешения Духами именуются. Чепуха выходит. Это я ведь не для себя, а для людей стараюсь, так сказать...
(This post was last modified: 27.08.2015 22:01 by Картограф.)
27.08.2015 21:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group