Current time: 03.05.2024, 12:22 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3511

Ладно, раз так - исправим.
23.08.2015 21:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3512

Картограф, покажите, что получилось после исправления и расскажите, как должен работать скрипт. Есть серьезные подозрения, что непонимание осталось.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.08.2015 22:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #3513

Algor, лично у меня есть сомнения касаемо пост-триггера и что в v998...1000 именно те координаты будут что надо
но я постеснялся про это вслух сказать
23.08.2015 22:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3514

Вes, я проверил работоспособность перед тем как написать. Но можешь перепроверить, чем черт не шутит.
А, да, кстати, проверял под Эрой, для 3,58 не проверял.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.08.2015 23:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3515

(23.08.2015 20:53)bugyboy Wrote:  я про !?OB54;
Это у тебя вредные советы? Проверять-то надо во время выдачи награды, а не где попало.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.08.2015 23:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #3516

gamecreator, Картограф, Algor, я прошу меня извинить, если немного не понял затею скрипта, и своими сообщениями ввёл кого-то в заблуждение или недовольство.
24.08.2015 00:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3517

(23.08.2015 22:08)Algor Wrote:  Картограф, покажите, что получилось после исправления и расскажите, как должен работать скрипт. Есть серьезные подозрения, что непонимание осталось.
У меня полный порядок! Скрипт исправил и окончил, работает он так: после победы над отрядом Королей Циклопов в координатах, два жилища существ переходят в распоряжение Синего игрока. Вот посмотрите:
ZVSE
!!OB4/49/0:T?y1 U?y2;
!!HE-1|y1<>54/y2<>95:K;
!$OB54/95&v998=4/v999=49/v1000=0;
!!OB998:T?y1;
!!DW3/48/0&y1<>54:O1;
!!DW2/50/0&y1<>54:O1;
(This post was last modified: 24.08.2015 17:27 by Картограф.)
24.08.2015 17:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3518

Algor, по поводу этого:
"Кстати, если пишешь что-то для конкретной карты, желательно пользоваться рекомендованными диапазонами флагов, переменных, функций выделенных как раз для картоделов. В data/s/usage538.txt"
Правильно ли я понял, что вы имели в виду usage358 а не usage538. И раз уж о том зашла речь, может быть избавите меня от разбора этой абракадабры и объясните в двух словах, что да как?
(This post was last modified: 24.08.2015 17:29 by Картограф.)
24.08.2015 17:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #3519

это далеко не полный порядок
ибо:
ZVSE
!?< тут должен стоять какой-то триггер>, а у тебя его нет
а значит 2 строки ниже бессмысленны
!!OB4/49/0:T?y1 U?y2;
!!HE-1|y1<>54/y2<>95:K;
!$OB54/95&v998=4/v999=49/v1000=0;


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.08.2015 17:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3520

(24.08.2015 17:22)Картограф Wrote:  Вот посмотрите
А первые две команды для красоты оставил? Они же всё равно никогда не выполняются.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.08.2015 17:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3521

(24.08.2015 17:22)Картограф Wrote:  У меня полный порядок!
Т.е. я не ошибся, непонимание осталось. Поясню:
строки
ничего не делают (к счастью для героя). Эта часть кода не выполняется, т.к. не идет после какого-нибудь триггера. ее можно просто убрать.

В 2х словах суть ERM: при помощи триггеров (!? или !$) мы перехватываем управление при наступлении какого-то события в игре и исполняем свой код состоящий из ресейверов (!!). Исключение - инструкции (!#), они выполняются как ресейверы в специальном "событии перед любыми событиями", которое бывает лишь раз перед загрузкой карты.

Т.о. любой код должен начинаться с триггера, т.е. привязываться к конкретному событию, которое и инициирует его исполнение.

Что до usage-файла, то под нужды картостроителей зарезервированы следующие номера:
v-переменные v5000-v5999
z-переменные z850-z859
w-переменные w150-w175
функции FU29000-FU29999
таймеры TM20-TM25
флаги 500-599
диалоги 50-59
опции 800-899

Ух ты, как все резко ответили ))


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
24.08.2015 18:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3522

Да, ребята, вы совершенно правы. Эти две строки действительно оказались ненужными, я это упустил. Что ж, я их убрал, на том и аллилуйя.
Спасибо всем за отзывчивость!!!
(This post was last modified: 24.08.2015 20:36 by Картограф.)
24.08.2015 20:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3523

Послушайте, у меня в редакторе карт есть WoG опции, в них есть Script Editor, но когда я на него нажимаю, выскакивает табличка:

Exception EOSError in module H3WMapEdPatch.dll at 0000D98A
Не удается найти указанный файл.

Можно ли это как-то исправить?
(This post was last modified: 25.08.2015 16:21 by Картограф.)
25.08.2015 16:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3524

Можно просто этого не допускать и открывать редактор скриптов вручную (или вообще держать его открытым постоянно, раз ты скриптуешь).


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
25.08.2015 17:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3525

Картограф, а еще, если рядом с картой лежит erm файл с таким же именем, то он будет использоваться при игре на этой карте. Т.о. в самом редакторе карт можно ничего не скриптовать, а весь код держать отдельно, что намного удобнее.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.08.2015 19:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group