Current time: 03.05.2024, 09:26 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3481

(20.08.2015 19:07)fatsawhorse Wrote:  пожалуйста, скажите где это можно посмотреть. Меня это очень заинтриговало..
В ФизМиГе можно ещё.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
20.08.2015 19:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #3482

"gamecreator" спасибо Вам за прекрасную помощь..
20.08.2015 21:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #3483

А еще можно в текстовике, который zcrtraits.txt
21.08.2015 00:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #3484

bugyboy, ну, будем откровенны, ЕРМ-хелп - для продвинутых. Если я пришёл с мыслью "дать возможность импам летать" - хоть это и элементарно, но в ЕРМ-хелпе я этого НЕ НАЙДУ! Не найду я в нём и синтаксиса создания структуры [если переменная v3 в множестве [1, 3, 5] или переменная v2 > 14]! Для этого нужны уроки. Их нету. Тогда нужен учитель. Или самоучебник и практика.


-= подпись Гиппокамуса =-
21.08.2015 01:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3485

hippocamus, но прочитав сперва хелп, ты будешь знать, что есть свойство "полёт" и есть команда для его установки. Что условия записываются через косую черту со знаком операции перед ними. После этого уже и самому можно будет догадаться что к чему.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.08.2015 09:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3486

(21.08.2015 01:13)hippocamus Wrote:  bugyboy, ну, будем откровенны, ЕРМ-хелп - для продвинутых.
Я сам, еще не будучи "продвинутым", начинал как раз с него, поэтому и утверждаю: справочник достаточно хорош.

Хотя по-началу так и не кажется Yes (Click to View)

А дальше да - вопросы на форум и разбор чужого аналогичного кода.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
21.08.2015 13:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #3487

hippocamus, ну так у ДракоЛича так и называется - "Справочник ЕРМ"... никто не позиционировал его как учебник.
что до малочисленности примеров в нём - на форуме есть тема по справочнику - кто мешает написать те примеры там для конкретной команды, дабы можно было их добавить в сам справочник для будущих новичков? я только ЗА
21.08.2015 14:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3488

Такой вопрос: а можно ли задать такое условие для скрипта, как ОТСУТСТВИЕ определенного отряда монстров на карте?
21.08.2015 20:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3489

Да спокойно. Через UN:U ищешь тип - монстр, подтип - тип существа.

А почему выделено слово "отсутствие"? Оно же от наличия отличается только инверсией.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.08.2015 20:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3490

Маленькое уточнение - не просто определенный отряд монстров, а находящийся в определенных координатах на карте.
Команда UN:U подсчитывает объекты на карте. Вот подсчитали мы количество объектов одного типа и подтипа, получили какое-то число - и что дальше? Меня-то интересует не популяция монстров на карте, а определенный отряд, который нужно ликвидировать и запустить тем самым скрипт.
21.08.2015 21:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3491

(21.08.2015 21:03)Картограф Wrote:  Маленькое уточнение - не просто определенный отряд монстров, а находящийся в определенных координатах на карте.
Тьху, я прочитал "отряд определённых монстров". Так тогда тоже одна команда: проверить тип и подтип через OB.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.08.2015 21:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #3492

gamecreator, вот честно, моё первое знакомство с ЕРМ:
Code:
- Ух ты, оказывается героя можно вот тупа взять и переместить! (невидимый лабиринт в Пещере Герфекса)
Как же это делается? Ух ты! !!HE-1:Mv1/v2;!
А если я вместо v1 и v2 поставлю неизменяемые значения??? Ура, работает!
(и это упрощённо! вот честно - как человеку понять, что во всём решают - СОБЫТИЯ!? И почему 601-й день? Где это описано?)
Я бы если бы взялся обучать чайника ЕРМу - я бы точно сидел с ним час, два - пока его мысли не сменились бы с "ну что за бред" на "ура! работает!"

Algor, я разобрался, так как я программист. Ты, наверное, по той же причине.


-= подпись Гиппокамуса =-
(This post was last modified: 22.08.2015 02:20 by hippocamus.)
22.08.2015 02:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3493

Конечно бред. Я же сказал, экзотический это язык. И если хочешь писать на ЕРМ, то надо привыкнуть к этому бреду и понять его. В нём есть своя логика, хоть и не всегда очевидная.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.08.2015 02:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #3494

hippocamus, я не программер, но жажда делать новые диалоги со свои текстом, менять армию героя двигали мой интерес познавать новое и методом проб и ошибок получать результат.
да, львиную долю моих успехов сделали советы и готовый код от ДракоЛича и др.форумчан...

так что главное желание, а не склад ума. имхо
22.08.2015 03:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3495

gamecreator, ну, посмотрел я ресейвер !!OB, он используется для активирования/деактивирования объектов в координатах и установки общих функций объекта, и что дальше? Вот мы вводим координаты объекта:
!!OB4/49/0:
И что теперь? Мне нужно, чтобы при ликвидации отряда монстров срабатывало событие. Проинструктируете меня, будьте так любезны.
22.08.2015 20:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group