Current time: 03.05.2024, 12:37 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3466

Algor, вы просто не понимаете одной простой вещи - что существует ДВЕ формы обучения: теоретика и практика. Вы вот говорите, что я-де не хочу учится, печь пирожки и всё такое. Да я хочу! Просто я - практик! Мне для того, чтобы понять КАК что-то работает, сперва нужно это сделать. Поверьте, я раз десять перечитал о флага, переменных, но для меня это всё написано на китайском языке. Я познаю опытным путем. Для этого мне нужен материал (материалом я называю набор работающий кодов, на базе которых, можно развеваться). И я просил материал. Но я просил не просто материал. Как вы подметили - я картастроитель, я сейчас создаю новою интересную карту, у меня рождаются идеи со скриптами и я стремлюсь их поскорее воплотить. Понимаете? Просто мне проще один раз показать, чем сто раз объяснить. Вот и всё. Я искренне не понимал, почему мне не хотели помогать. Я понял, что у вас тут на форуме всё не просто. Но во мне вы совершенно напрасно видите некую проблему.

В общем, ребята, давайте жить дружно! (с)
(This post was last modified: 20.08.2015 13:13 by Картограф.)
19.08.2015 14:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3467

igrik, спасибо вам за помощь, но мне она уже не нужна. Я всё-таки не только обменивался эпитетами с мсье gamecreator'ом, но и сам пытался что-то организовать. И у меня получилось! Оказывается, что у меня есть скриптовая карта "Пещера Герфлекса", я ее внимательно изучил, провел ряд опытов и добился положительного результата! Вот посмотрите:
ZVSE
!?LE13/60/0;
!!IF:M^Сообщение^;
!!IF:V1/0;
!!HE-1:C1/36/=36/>1;
!!IF&1:M^Сообщение после соблюдения условия^;
Заметьте, какой у вас получился громоздкий скрипт. А всё оказалось гораздо проще. Зачем проверять каждый слот героя, когда можно проверить все слоты сразу! Осталось теперь дело за малым - нужно, чтобы у героя забирались 2 Джинна, а игрок получал 1000 в твердой валюте. Народ, кому не сложно, может поможете окончить этот милый скрипт?
(This post was last modified: 20.08.2015 13:17 by Картограф.)
19.08.2015 14:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3468

(19.08.2015 14:52)Картограф Wrote:  Заметьте, какой у вас получился громоздкий скрипт. А всё оказалось гораздо проще. Зачем проверять каждый слот героя, когда можно проверить все слоты сразу!
Не всё так просто:
Quote:You can also get the number ($3). Getting the number ($3) lets you quickly check if a hero has any creatures of a given type without using a loop. However, if a hero has multiple stacks, it will only return the number of creatures of that type in the last creature slot that contains those creatures. For example, suppose a hero has:
    Slot 0: 14 Cyclops
    Slot 1: 18 Cyclops Kings
    Slot 2: 50 Pikemen
    Slot 3: 100 Halberdiers
    Slot 4: 9 Cyclops
    Slot 5: 49 Pikemen
    Slot 6: empty


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.08.2015 15:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3469

(19.08.2015 14:52)Картограф Wrote:  Осталось теперь дело за малым - нужно, чтобы у героя забирались 2 Джинна, а игрок получал 1000 в твердой валюте. Народ, кому не сложно, может поможете окончить этот милый скрипт?
Ну например:


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.08.2015 15:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3470

А как сделать так, чтобы вместе с сообщением выскакивала картинка золота, а под картинкой было число золота, которое получил игрок?
20.08.2015 13:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3471

Команда IF:Q.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
20.08.2015 13:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3472

Сделал всё так, как сказано в справке, но одна проблемка - сообщение с картинкой никоим образом не убирается с экрана, что с этим делать?
(This post was last modified: 20.08.2015 17:16 by Картограф.)
20.08.2015 16:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3473

Наверное неверно выбрал тип сообщения. Напоминаю:
(18.08.2015 15:04)bugyboy Wrote:  Одно отличие - я показывал свой кусок кода где у меня непонятки, и мне тыкали в те места где я начудил.
А то опять ты ждёшь от нас гадания на кофейной гуще.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
20.08.2015 16:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3474

Я понял. Вот скрипт:
!!IF&1:Q1/6/1000/^"Отлично! Очень вовремя! Теперь торговля хорошо пойдёт! Вот твои деньги!".^;
20.08.2015 16:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #3475

Insufficient parameters, check similar messages in the 1 billion available maps/scripts to see what it missed. (Erm manual->Q#1/#2/#3/#4^Text^)
(This post was last modified: 20.08.2015 16:47 by Valery.)
20.08.2015 16:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3476

(20.08.2015 16:39)Картограф Wrote:  !!IF&1:Q1/6/1000/^"Отлично! Очень вовремя! Теперь торговля хорошо пойдёт! Вот твои деньги!".^;
Ну да, вон у тебя 4й параметр равен нулю.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
20.08.2015 16:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #3477

Здравствуйте.. Прошу прощения, что опять отвлекаю Вас, но подскажите пожалуйста, чему равен будет параметр S (в помощнике этого нет)

Я хочу поставить очень высокую значимость монстра для компьютера (чтобы они за это чудовище тряслись как за мешок золота) !!MA:F176/S - с монстром то понятно (атакующая храмовница), а что под S подразумевается?? За помощь благодарен

У компьютера плохая привычка - вечно сильных чудовищ трансформирует в менее сильных - хочу это исправить....

За ответ признателен...
(This post was last modified: 20.08.2015 17:14 by fatsawhorse.)
20.08.2015 17:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3478

Подразумевается число. Обычно оно от пары сотен до пары тысяч, можешь посмотреть у оригинальных существ. Используется ИИ для определения ценности существа.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
20.08.2015 17:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #3479

fatsawhorse, чтоб не прогадать, сделай знаение как у того существа, которое по-твоему имеет подходящий уровень...
(This post was last modified: 20.08.2015 18:05 by Bes.)
20.08.2015 18:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #3480

Quote:можешь посмотреть у оригинальных существ
- пожалуйста, скажите где это можно посмотреть. Меня это очень заинтриговало..

Quote:!!MA:F@крутой монстр@/?i; получить в переменную i значимость крутого монстра
!!MA:F176/i; присвоить это крутое значение вашему существу
- задумка интересная.. Можно, кстати и попробовать
20.08.2015 19:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group