Current time: 03.05.2024, 01:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3226

Если просто прервать вывоз дапроса - это к мастерам UN:C. Для ИИ, кстати, тоже запретить? (там все без кликов и вопросов происходит)
Но как тогда будет строиться грааль? Если задача просто запретить грааль на карте, то это можно сделать и другим способом.
Если нужно, чтобы грааль можно было построить, например, только в одном конкретном городе - тоже можно сделать по другому.

Собсно, я и попросил озвучить задачу, а не ее возможную реализацию... А постановка задачи, как известно, это половина решения.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.03.2015 11:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #3227

Я желаю использовать Грааль для других целей. Запретить нужно запрос для всех игроков и городов, ИИ тоже. Храма Грааля на этой карте не будет.
22.03.2015 12:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3228

А что если отключить возможность постройки грааля через CA:B5/26?
Ещё есть команда, которая на все сообщения отвечает "нет", но я не помню как она называется.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.03.2015 12:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alexander_Cw Offline

Posts: 104
Post: #3229

Ну конечно! Можно ж просто запретить храм Грааля во всех городах, и мудрить не надо!
gamecreator, спасибо!
22.03.2015 12:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3230

Тогда может проще использовать вместо грааля один из пустых артефактов? Через подмену def'а можно прикрутить ему картинку от грааля...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.03.2015 12:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3231

(22.03.2015 12:34)gamecreator Wrote:  А что если отключить возможность постройки грааля через CA:B5/26?
Да, действительно, работает. Я почему-то думал, что грааля это не касается... не сталкивался ни разу.
Но так придется бороться с другим сообщением:
Image: gmess.jpg


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.03.2015 12:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3232

Тупое решение: удалить все граали, потом восстановить их.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.03.2015 13:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #3233

Algor, спасибо за разьяснения. Вообще интересовал принцип подмены гремлинов на (несуществующего монстра 128), у тебя в скрипте сработало, а у меня не работало, если просто вызывать на поле 128-го. Ну ладно, главное работает.

Есть ещё вопрос. Как санту заставить идти в определённую точку? Он упорно хочет стрелять.
!!BG:A2 D148; Правильно понимаю, что !!BG только фиксирует действие и мы не может до действия указать команду?
(This post was last modified: 22.03.2015 17:37 by Barin.)
22.03.2015 17:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3234

Barin Wrote:Есть ещё вопрос. Как санту заставить идти в определённую точку? Он упорно хочет стрелять.
Опять же: какая задача? Если надо чтобы санта просто тупо шел в рукопашку можно из примера выше убарть "U4/16" (не восстанавливать заклинание после подмены) и он пойдет в ближний бой.

Barin Wrote:Правильно понимаю, что !!BG только фиксирует действие и мы не может до действия указать команду?
Можем в !?BG0 подменять действие.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.03.2015 01:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #3235

Quote:Если надо чтобы санта просто тупо шел в рукопашку можно из примера выше убарть "U4/16
Да, я проверял.

Quote:Можем в !?BG0 подменять действие.
Значит можно, хорошо, буду колдовать.

P.S. Проверил, работает.
(This post was last modified: 23.03.2015 12:28 by Barin.)
23.03.2015 02:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #3236

Есть команда, чтобы монстр колдовал заклинание 2 раза? Только со стрелками получилось, а с сантой никак не могу справиться.

Или надо сделать так, чтобы санта имел 2 хода.
(This post was last modified: 23.03.2015 16:22 by Barin.)
23.03.2015 16:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3237

Barin Wrote:Есть команда, чтобы монстр колдовал заклинание 2 раза?

Нужен налог двойного удара? Или 2 одинарных атаки?

Если первое, то при нанесении урона сантами можно просто накладывать 2ю анимацию на целевой отряд и наносить доп урон. Недостаток: не будет анимации полета снаряда. Можно сделать вообще красиво, но сложнее: на df2 (сейчас лежит) feanor расписывал управление анимациями. В ERA Scripts "option 759 - Devils sacrificing.erm" есть пример использования функционала оттуда.

Если второе (2 одинарных атаки, возможно по разным целям), то тут надо смотреть в сторону нового ERA-триггера
Quote:Stack receives move in battle ^
!?FU77006;

Parameters: Side (0 – left, 1 – right), stack number (0..21).

Example:

1.!?FU77006;
2.!!SN:X0/0; in the battle, only a hero’s first stack will receive the right to a move

Более детально подсказать не могу - на работе ща.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.03.2015 17:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #3238

Крутится в голове, что можно наложить заклинание на санту - мораль. Как это происходит автоматически, комп даёт монстру ещё раунд. Или я что-то не допонял. Так можно как-то сделать?

Ну вроде заклинание можно наложить, но его действие из вне откуда-то работает что ли. Я думал в справочнеки есть такая казалась бы нужная команда - передать ход/позволить монстру атаковать столько-то раз..
(This post was last modified: 23.03.2015 17:25 by Barin.)
23.03.2015 17:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3239

(23.03.2015 17:15)Barin Wrote:  Крутится в голове, что можно наложить заклинание на санту - мораль. Как это происходит автоматически, комп даёт монстру ещё раунд. Или я что-то не допонял. Так можно как-то сделать?

Ну вроде заклинание можно наложить, но его действие из вне откуда-то работает что ли. Я думал в справочнеки есть такая казалась бы нужная команда - передать ход/позволить монстру атаковать столько-то раз..

Заклинание Мораль наложить можно. Но заклинание и срабатывание заклинания вещи разные. Контроль очередности хода (дать ход 2й раз или определенному существу) есть только в ERA. Вырезку их хэлпа с примером использования я как раз привел.
Навскидку, логика работы следующая:
0. В !?BA52; инициализируем "-1" две какие-нить свободные v-переменные. Одну под номер отряда, другую под счетчик атак
1. В !?BG0; проверяем тип отряда и тип действия. Если это атака сант, выставляем номер отряда, увеличиваем счетчик атак на 1.
2. В !?FU77006; проверяем значение номер отряда и если это не "-1" и счетчик атак < 1, передаем ход этому же отряду через !!SN:X. Иначе - обнуляем (-1) номер отряда и счетчик атак

Приверить/дать готовый вариант пока не могу, попробуй сам.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.03.2015 18:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #3240

Есть ещё идея - чтобы мой отряд пропускал ход. Пока проверяю, скажите, реально ли это?
23.03.2015 21:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group