Current time: 02.05.2024, 23:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #3061

There is no problem, you can do whatever you want with sphinxes. Even easier if they are pre scripted.
12.11.2014 13:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3062

(12.11.2014 08:20)orzie Wrote:  То есть таким образом скрипт выполняется при запуске карты, и в нем можно прописывать координаты объекта? А сколько таких переменных можно задать? Допустим, пять разных сфинксов с разными загадками, вариантами ответа и наградой.
Именно. При запуске карты код для каждого отдельного сфинкса и при посещении общий для всех сфинксов код. Переменных можно задать сколько угодно, в Эре они бесконечные.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.11.2014 14:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 364
Post: #3063

Что ж, осталось найти человека, который сможет это написать Bad причем в форме exploitable шаблона, позволяющего даже новичку в ерм менять текст загадки/отгадки и награду.
(This post was last modified: 12.11.2014 19:00 by orzie.)
12.11.2014 18:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3064

Тогда стоит описать задачу подробнее:
- что должно случаться при неверном ответе?
- нужна ли возможность награды-благословления (как в обычном сфинксе)?
- что должно произойти если награда не задана?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
12.11.2014 19:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 364
Post: #3065

- При неверном ответе проклятие а-ля обычный вог, наверное. Либо удача минус три до следующего боя. Я за удачу, поскольку в игре и так маловато её модификаторов. Двушный инстант килл героя - не вариант.
- Да, пусть останется, всё лучше чем ничего. Но не расстроюсь, если пропадёт.
- Вывод текстового окна с единственной кнопкой ОК. В тексте придумаю что-нибудь про "Ты угадал, и я отпущу тебя живым".

Уже отработанный Сфинкс может при взаимодействии героя с ним ничего не делать, просто выводится текстовое окно про то, что сфинкс остался неподвижен. В общем-то, для случая без награды тоже можно автоматом резать загадку и всё сводить к "неподвижен".
(This post was last modified: 12.11.2014 22:45 by orzie.)
12.11.2014 22:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #3066

Приветствую. Нужен скрипт, который добавляет существ в город (т.е. постройка строится) лишь после того, как их в определенной точке уничтожишь? Пример, строится здание в Конфлюксе для Элементарий огня, после того как отряд уничтожишь в точке 13/29/1.
Или посложнее, Элем огня 1им, Арбалетчики в Конфлюксе 2м уровнем, Горгульи -3м, и после уничтожения в 16/61/1, 13/31/0, 76/67/1 соответственно строится здание (пусть и оригинальное для города, в текстовике название поправить можно)

Т.е. Пока не уничтожишь конкретный отряд, его нельзя нанимать
16.11.2014 20:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3067

(16.11.2014 20:40)kozelrus Wrote:  Приветствую. Нужен скрипт, который добавляет существ в город (т.е. постройка строится) лишь после того, как их в определенной точке уничтожишь

в !?pi через !!са:b запрещаешь здание в нужном городе, а в !?ba53 проверяешь победителя, координаты боя и, если все нормально, через тот же !!ca:b строишь здание.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.11.2014 13:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #3068

вроде так. Не проверял


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.11.2014 00:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #3069

Привет всем. Мне нужно сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "копать грааль" ничего не происходило.
!!CM:I___; этой командой отключил некоторые кнопки, но "копание грааля" там нету.

Однажды Берсеркер помог мне отключить сообщение о "получении опыта" так !#UN:C5125902/4/34281 C5125907/1/144; Быть может и для грааля можно придумать похожую заумную команду?


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
14.12.2014 16:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #3070

гляньте тут


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
16.12.2014 17:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #3071

hi,

Can anyone show me how we calculate the percentage between two values in erm. for example my hero army AI value is 12500, neutrals army value is 6700. How do I get how % my army is more powerful, can someone show me an example please?

link to percentage explained

but too hard for me, I never learned maths Bad
(This post was last modified: 16.12.2014 20:37 by Valery.)
16.12.2014 20:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #3072

Your army 12500 = 100%
Neutrals 6700 * 100 / 12500 = 53.6 (%)

Or reverse:

Neutrals 6700 = 100 %
Your army 6700 * 100 / 12500 = 186.56 (%)
(This post was last modified: 16.12.2014 23:56 by feanor.)
16.12.2014 23:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #3073

Thanks!
17.12.2014 00:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #3074

I am stuck on a difficult problem (for me), maybe someone can help?

I try to display how many monsters are in every stack before battle. The formula is:

Code:
m := nNeutrals / nStacks;
b := nStacks * (m + 1) - nNeutrals;
a := nStacks - b;

a stand for how many stacks will contain (m + 1) creatures,
b - how many stacks will contain m creatures.

Example from alexsp (HC): we have 40 monsters divided in 7 stacks.

Code:
nNeutrals = 40, nStacks = 7

m = 40 / 7 = 5
b = 7 * (5 + 1) - 40 = 2
a = 7 - 2 = 5

So, we have a = 5 stacks with m + 1 = 6 monsters, and b = 2 stacks with m = 5 monsters:

6 6 6 6 6 5 5

Now, in erm:

now I have to find how many possibilities there are, as I don't know the result of neither m, b or a. And I am stuck here, my maths are terrible.
Because now I have to assign a y var to z2-z8, then place in dialog items 2-8 (textes holding numbers), like DL561:A2/3/z2/1, where z2 contains the numbers of the 1 stack. If I can find a formula for seven stacks, then I can apply it to 3-7 stacks as well.

Example of 2 stacks formula working (very easy, if only everything was like that))
Image: QqsOF6.png
(This post was last modified: 20.12.2014 16:35 by Valery.)
20.12.2014 16:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3075



When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
20.12.2014 23:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group