Current time: 23.04.2024, 12:59 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #976

Quote:И как их вместе сделать? Скрипт под скриптом?
Можно и так.
Но я постараюсь сделать возможность сделать несколько монстров в 1 скрипте.
10.08.2010 19:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #977

Доказательство того, что скрипт работает:
10.08.2010 20:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #978

Горыныч патченый уже небось? Ab


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
10.08.2010 20:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #979

Возможно ли изменить спрайт героя на поле битвы?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
10.08.2010 20:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #980

Quote:Возможно ли изменить спрайт героя на поле битвы?
Средствами erm, думаю, нет. Но можно заменить его в ресурсах игры.

Quote:
Горыныч патченый уже небось?
Угу. У меня одна карта для всех тестов.




Добавлено:
Как можно заставить существо пропустить ход в бою (без бонуса защиты, ожиания и т. п)?
(This post was last modified: 10.08.2010 21:04 by Sav.)
10.08.2010 21:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #981

у каждого стека есть флаг, который показывает ходил он или нет


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.08.2010 21:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #982

Quote:Средствами erm, думаю, нет. Но можно заменить его в ресурсах игры.

Почему это? Я выкладывал в этой теме полный скрипт для замены дефов монстров на поле битвы. Не думаю, что замена спрайтов героев будет сложнее...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
10.08.2010 21:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #983

вот тема: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6588
Добавлено:
про флаги


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 10.08.2010 21:06 by gamecreator.)
10.08.2010 21:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #984

А если его установить в триггере BG, это сработает?
10.08.2010 21:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #985

в любом триггере.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.08.2010 21:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #986

В триггере BG, если ходит то самое существо, которое должно пропустить ход, не работает.
10.08.2010 21:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #987

(10.08.2010 20:59)GhostManSD Wrote:  Возможно ли изменить спрайт героя на поле битвы?
Где-то на DF2 видел инструмент, позволяющий проигрывать на поле боя практически любой DEF.
10.08.2010 21:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #988

Всё, придумал способ. Ab Лоховской, но всё же.
Есть минус: при получении нового уровня после битвы отображается по-прежнему "Лорд". Потом всё нормализуется. Это возможно как-то решить?

Возможно ли в первом раунде битвы наложить заклинание "Ускорение" на существ в стеках 0-20, если герой №107 слева, и в стеках 21-41, если герой №107 - справа? Имеется в виду наложение вместе с анимацией. У меня - вылет.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
10.08.2010 21:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #989

Может стоит добавить &y1>0 в !!BMx16:P?y2?
10.08.2010 21:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #990

Sav, не спасло... :-(
Добавлено:
Кстати, ести v997=1, то всё работает, только для героя без тактики это срабатывает во втором раунде.
Добавлено:
Кстати, ести v997=1, то всё работает, только для героя без тактики это срабатывает во втором раунде.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 10.08.2010 22:03 by GhostManSD.)
10.08.2010 22:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group