Trident_D
Posts: 52
|
igrik, ну я больше хотел понять, можно ли было бы обойтись без блока !?CM2 с продолжением. Почему где-то информация сразу берется из забитой в ert переменной скрипта, а где-то нужно клик расписывать?
В скрипте, кстати, пропущен кусок
, без него не понятно.
(This post was last modified: 19.02.2019 21:31 by Trident_D.)
|
|
19.02.2019 21:30 |
|
igrik
Posts: 2814
|
(19.02.2019 21:30)Trident_D Wrote: igrik, ну я больше хотел понять, можно ли было бы обойтись без блока !?CM2 с продолжением. Почему где-то информация сразу берется из забитой в ert переменной скрипта, а где-то нужно клик расписывать?
В скрипте, кстати, пропущен кусок
В данном конкретном случае блок !?CM2 необходим, потому что мы постоянно меняем описание навыка и заново его перезаписываем в память игры.
Именно поэтому кусок не просто пропущен, а удалён за ненадобностью. Все генерируется в этом же триггере !?CM2. По хорошему нужно еще расписать описание навыка в триггере !?CM3, и придумать функционал для корректного описания в диалоге повышения уровня, а также в обзоре королевства.
Последние 2 пункта для ERMа трудная затея.
Поэтому в целом данная задумка (динамическое отображение кол-ва призываемых существ от лидерства) один большой костыль.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
20.02.2019 00:20 |
|
Trident_D
Posts: 52
|
igrik, про отображение существ я вроде и не спрашивал (хотя мысли такие были - телепатия ). Мне хотелось сделать "динамическим" только одно значение - процент прироста в описании навыка, который зависит только от уровня героя. Кроме того, мы задаем правый клик мыши, а если я нажму на скилл левой кнопкой и вылезет меню-описание скилла? - там будет другое число?
|
|
20.02.2019 01:07 |
|
Trident_D
Posts: 52
|
Объяснял вроде, но наверное плохо, попытаюсь ещё раз.
Скрипт на Leadership (by Algor) я изучил и примеры с !?CM2 тоже, проблемы нет это вставить. Но, мне кажется, должен быть другой способ отображения переменной в описании (или нет?), поскольку этот представляется несовершенным (много задавать на что кликать, в каких диалогах и т.п., причем только правой кнопкой! а левой кнопкой на скилл не будет работать?)
(И да, как писал ранее, саму формулу я изменил, чтобы основой был уровень героя + константа, иначе смысл брать навык главному герою теряется. - Передал в 7-ой день армию лоху 2-го уровня с экспертом и забрал на следующий день.)
|
|
20.02.2019 05:30 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Trident_D, еще раз, по пунктам:
1. Описание навыка берется из области памяти содержащей СТАТИЧЕСКИЙ текст. Без разницы, как ты его заполняешь, он - СТАТИЧЕСКИЙ.
2. Если хочется выдавать ДИНАМИЧЕСКИЙ текст, то нужно в какие-то моменты просто этот текст подменять на нужный.
3. Такие "моменты подмены" выше igrik уже перечислил - это клики на навыке в окнах героев, встречи героев, повышении навыка и обзоре королевства.
4. Пример обработки первых трех "моментов" есть в скрипте Экономика. Про последний я вообще забыл, т.к. обзором практически никогда не пользуюсь, но на чистом ERM, наверное, будет проблематично это место обрабатывать.
Надеюсь, побольше нет вопросов по этому функционалу.
|
|
20.02.2019 09:58 |
|
Trident_D
Posts: 52
|
Спасибо за разъяснения, Algor, igrik, просто думал может будет работать как в случае выдачи сообщений на экран с переменной в ert или в лог боя (видел такие скрипты). Осталось понять как запрограммировать выдачу описания при нажатии левой кнопкой (когда окошко скилла вылезает), если никак - то придется довольствоваться ссылкой на формулу в описании.
|
|
21.02.2019 22:05 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Привет.
ZVSE
!?PI;
!!UN:P744/?y11;
!!FU&y11=0:E;
!?BA52;
!!UN:P744/?y11;
!!FU&y11=0:E;
!!BA:H0/?y1 H1/?y2 S?y3;
!!HEy1&y2<0|y3<1:R4/0 R1/d1;
!!HEy1&y2>=0|y3>1:R4/1;
!!HEy2&y2>=0|y3>1:R4/1;
Подскажите почему не включается тактическая расстановка при осаде?
Нужно чтобы тактическая расстановка не работала только в боях с нейтралами,а при осадах и при битвах с другим героем работалаю
|
|
22.02.2019 00:06 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Algor, Подправил ,скрипт работает глючно((
!?BA52;
!!UN:P744/?y11;
!!FU&y11=0:E;
!!BA:H0/?y1 H1/?y2 S?y3;
!!HEy1&y2<0|y3<1:R4/0 ;
!!HEy1&y2>=0|y3>0:R4/1;
!!HEy2&y2>=0:R4/1;
Подскажите что не так?Работает или не работает расстановка хаотично теперь.
(This post was last modified: 22.02.2019 18:57 by ALEXALEX3434.)
|
|
22.02.2019 16:29 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Algor, Пробовал я 5у строку :
Или на И поменять,убрать условие осадной битвы,выставить еще и в 6 строке.Так и непонял в чем косяк.Как бы строка говорит,что если есть второй герой и битва осадная......
Коменты есть,когда сюда переношу кракозябры.....
(This post was last modified: 25.02.2019 13:35 by ALEXALEX3434.)
|
|
25.02.2019 13:34 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(25.02.2019 13:34)ALEXALEX3434 Wrote: Как бы строка говорит,что если есть второй герой и битва осадная......
!!HEy1&y2<0|y3<1:R4/0 ; говорит "если нет второго героя или битва не осадная, запретить тактическое формирование".
Т.е. тактическое формирование будет запрещаться и для осадных битв без героя защитника, и для обычных битвы со 2м героем. Это явно не то, что ты планировал сделать.
(25.02.2019 13:34)ALEXALEX3434 Wrote: Коменты есть,когда сюда переношу кракозябры.....
Перед копированием текста из ERM-редактора переключай язык на русский и будет копироваться нормально.
|
|
25.02.2019 14:58 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Algor, Да нет же,нужно чтобы тактич.формирование запрещалось только в боях против "нейтралов в поле"
Все осады и битвы против другого цвета ,пусть тактика работает.
Голову уже сломал((((
Похоже команда !!BA :S?y3 не работает((((.
(This post was last modified: 25.02.2019 17:44 by ALEXALEX3434.)
|
|
25.02.2019 15:42 |
|
Algor
Posts: 3881
|
ALEXALEX3434, да я понял, что требуется. Только ты делал не это. Держи:
|
|
25.02.2019 18:32 |
|