ALEXALEX3434
Posts: 246
|
igrik, т.е согласно оригинальной формуле на 19 уровне будет 4 балисты + одну можно купить в городе,или на карте = 5 балист.
кол-во = (уровень командира +1) /8 +1; !!UN:C7780717/1/3; 2^3=8
17 уровне - две балисты + одна купленая =3
Если так ,то команда !!UN:C7780717/1/3; 2^3=8 меня устраивает.
igrik, Algor, Спасибо за помощь.Костыли тоже можно опробовать .Тут еще важно насколько скрипт тормозит игру,но это моя головная боль.....
|
|
08.02.2019 16:26 |
|
Trident_D
Posts: 33
|
igrik, все понял спасибо. Смущает вот это Quote:На заметку: правка через UN:C не исчезает при запуске другой карты.
Надо игру перегружать или что делать?
|
|
08.02.2019 16:27 |
|
Trident_D
Posts: 33
|
Ясно! Спасибо! Хотя с другой стороны, может и хорошо, что эта функция будет работать всегда и без опций - про дни до активации отстройки замка.
(Поставил 3 дня в итоге, пока считаю это оптимально. Надо ещё подредактировать условия разрушений в таблицах, сделать более гибкими, чтоб хоть как-то мотивировать разрушать замки при игре против оппонента. При этом ужесточить разрушение построек высокого уровня, чтоб не было - зашел на день в чужой замок, сломал улучшенные строения существ 7, 6, 5 уровня и побежал дальше. А "хозяину" потом неделю отстраивай.)
|
|
10.02.2019 17:34 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 246
|
Trident_D, Согласен,разрушать замок всю неделю ,да и еще и ресы в это вкладывать-бред.
Но здесь надо как то балансить,ибо полная перестройка за 3 дня тоже непойдет.....
|
|
11.02.2019 13:41 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 246
|
Algor, Было бы здорово ограничить только силой армии и уровнем героя (ну вроде от 20 уровня и при 8 драконах и выше).
Мне лично разрушение замка в том виде,как есть не интересно.3-6 дней ломать- 7 ждать- еще строить свой ,а на выходе = две недели потерять ради + 1000-2000 и монстров начального уровня
|
|
11.02.2019 18:52 |
|
totkotoriy
Posts: 838
|
Algor, твой фикс для снайперов не работает в МП на другой стороне :\
И скорее всего все фиксы для битвы в ЭРА
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 12.02.2019 22:32 by totkotoriy.)
|
|
12.02.2019 22:13 |
|
totkotoriy
Posts: 838
|
Algor, вот поэтому я опять верну резист на берсерка и забуду об этом )))
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
13.02.2019 02:12 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 246
|
igrik, Algor, Привет.Подскажите есть ли команда UN для изменения цены: Балисты, Палатки и Ящ.боеприпасов ( хочу уменьшить цену в кол. золота)
Можно и не скриптом...нужно поменять насовсем.
Так же если есть варианты , изменять хиты и урон балисты, т.к как (MA) монстра изменения не работают корректно....
P.s. как доделалю свою сборку, выложу здесь , если кому нужно? Упор на баланс нейтралов, красота ( сайт макшувалова не работает, что ограничевает) и Скорость работы под wine(exagear).
totkotoriy, Хотел бы и с твоим Лорд модом поработать для wine,но скорость мода слабовата из за тяжелых скриптов((( Прокачиваю свою 2.4.... era 2.6 всеже медленнее ,а mop и тифон вообще не работают на exagear ,выбор у меня небольшой
(This post was last modified: 13.02.2019 13:01 by ALEXALEX3434.)
|
|
13.02.2019 12:46 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 246
|
Появилась еще идея,может уже спрашивали,можно ли скриптами сделать во время боя нейтральные мины или/зыб пески .
Вроде ловушек в кол-ве 1-2 шт не более.
(This post was last modified: 13.02.2019 13:11 by ALEXALEX3434.)
|
|
13.02.2019 13:10 |
|
daemon_n
Posts: 198
|
ALEXALEX3434, подобное есть в "гарнизонах". Так что, думаю, можно.
|
|
13.02.2019 13:52 |
|
Algor
Posts: 2817
|
(13.02.2019 12:46)ALEXALEX3434 Wrote: igrik, Algor, Привет.Подскажите есть ли команда UN для изменения цены: Балисты...
А чем не устраивает МА?
(13.02.2019 12:46)ALEXALEX3434 Wrote: Так же если есть варианты , изменять хиты и урон балисты, т.к как (MA) монстра изменения не работают корректно....
Всё там корректно работает, кроме урона баллисты - базовый урон меняется через МА, но автоматически увеличивается в зависимости от атаки героя - это захардкодено. Но при желании также правился скриптово - корректировка атаки при получении баллистой хода - и обратная корректировка после действия баллисты.
(13.02.2019 12:46)ALEXALEX3434 Wrote: Упор на баланс нейтралов, красота
А что такое баланс нейтралов? Подгоняешь полезность под номинальный уровень путем корректировки базовых параметров или абилки интересные/полезные прикручиваешь? Последнее было бы интересно.
Красота? Графика своя или с разных ресурсов понатаскана? В любом случае посмотреть было бы интересно - иногда прикольно освежить вид некоторых объектов/элементов.
|
|
13.02.2019 14:49 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 246
|
Algor, Про МА: цену ,неподумал,спасибо.
А вот с уроном есть заморочки.
Нейтралов считаю полезными от большого кол.ва низкоуровневых и приемлемого кол.ва высокоуровневых.Это и их абилки ,да и подгон под уровень тоже правлю.
Графика честно стырена из разных ресурсов и модом,но при этом мне важно оставить колорит героев 3.(все подряд закинуть в мод ,я против)
Моя задача в первую очередь скорость работы героев 3 на wine (exagear) ,думаю любителям игры на винде будет менее интересно.
На славное имя вроде Лорд и Мор не претендую.
До собственной графики и полностью своих скриптов еще доросту.....
ЧТО НЕ НРАВИТСЯ :
Куча големов - 4 посланника и 4 обычных.
Куча снайперов- снежный лавовый обычный.
Орк на кабане - Зачем?
Санта гремлин - абилка интересная но вид надо менять
Существа 8 уровня - очень мощны,тактика в битвах уже не важна.
Балиста за 2500 хороша только у Огра-командора и в кол.ве от 3х.
Опыт у монстров с абилками - дисбаланс, без абилок чуть лучше.
Разброс магии по уровням и ценам тоже плох.
Перестройка городов для меня бесполезна.Разрушение мож еще и нужно.
Герои Нагаш и Джедит - специальности бесполезные для игрока.
И т.д.
(This post was last modified: 13.02.2019 15:49 by ALEXALEX3434.)
|
|
13.02.2019 15:36 |
|