Задавайте в этой теме свои вопросы по ERM, ну а знающие люди уж будут давать на них ответы
Если кто-то не знает:
ERM - это встроенный в WoG язык программирования, позволяющий изменять практически любой элемент игры. Используя его, можно, к примеру - выводить масштабные диалоги с использованием внешней графики; или же - дать любому объекту в игре абсолютно новые свойства; или же - дать герою новые специальности наподобие Вуали тьмы у Нагаша...
Для того, чтобы добавить ERM-скрипты в созданную Вами карту, нужно либо написать код на языке ERM внутри глобальных событий карты (тогда они должны начинаться со служебного слова
ZVSE, и желательно вызываться очень поздно); либо создать в папке с картами файл с именем, совпадающим с именем карты и имеющим
.erm расширение - и прописывать код уже внутрь него (тогда при опубликовании этой карты следует выставлять и этот файл тоже).
Ну и заодно приведу пример готового скрипта, который часто используется авторами многих карт. Его смысл - перед игроком стоит препятствие на карте (например, страж прохода - он должен быть поставлен на карту ещё в редакторе карт), и игроку задаётся вопрос, на который он должен ответить верно, чтобы это препятствие исчезло:
Можете копировать этот скрипт прямо в свои карты и проверять...
========
Скачать редактор скриптов ERM и справку по языку можно ОТСЮДА