Current time: 22.04.2024, 10:26 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Sandris Offline

Posts: 410
Post: #2041

19.03.2020 17:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2042

Все хороши. Хотя мне все же больше нравится 2я. Но победит простое большинство проголосовавших до 20:00 по МСК 118
Прошу высказываться, можно без аргументации.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.03.2020 18:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 410
Post: #2043

Вдогонку заготовки для смены кнопки звезды для достижений (если понадобится замена).
Image: star-activated.pngImage: star-deactivated.png

https://yadi.sk/d/lIiUSbB6aKwe_A
19.03.2020 18:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 605
Post: #2044

Algor, Talking about achievements, can't you make achievements a little more complex? Sometimes I find achievements are uninteresting since you get them quickly and unexpectedly, I would suggest indicating for example experience or better system of the number of times you need to do something to get the next rank of achievement once unlocked.
(This post was last modified: 19.03.2020 21:02 by V_Maiko.)
19.03.2020 19:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 410
Post: #2045

(19.03.2020 18:18)Algor Wrote:  Все хороши. Хотя мне все же больше нравится 2я. Но победит простое большинство проголосовавших до 20:00 по МСК 118
Прошу высказываться, можно без аргументации.
Algor, ставь по умолчанию ту, что тебе нравится, а остальные как альтернативу (если это не создает технических проблем).

Что касается усложнения задач при получении достижений, тогда это уже приобретет элемент многоуровневой квестовости. К примеру, чтобы получить Душегуба, нужно суммарно забить 10 "добрых" юнитов 5-го уровня, 5 - 6го, 2 - 7-го...

(19.03.2020 19:16)V_Maiko Wrote:  Algor, Talking about achievements, can't you make achievements a little more complex? Sometimes I find achievements are uninteresting since you get them quickly and unexpectedly, I would suggest indicating for example experience or better system of the number of times you need to do something to get the next rank of achievement once unlocked.
V_Maiko, you could invent and propose your own ideas on a tree of quests for getting new achievements, so Algor and other scriptwriters will have just to make appropriate scripts for them Sm Like an RPG quest system...
(This post was last modified: 19.03.2020 22:50 by Sandris.)
19.03.2020 22:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2046

asandris, спасибо за работы, поставлю обязательно, но уже не сегодня - на вечер объявились срочные планы(

V_Maiko, возможно я не совсем верно понял мысль. Можно конкретный пример того, что хочется?
А так в описании каждого достижения прописано, за что оно дается. Например: "Ранг дается за каждые 3 заклинания изученных в магических святынях".


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.03.2020 23:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #2047

Algor, предлагает сделать достижения сложнее. С прогресс-баром. Либо поставить иные задачи, чтобы достижение "развивалось".


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
19.03.2020 23:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 605
Post: #2048

asandris, Algor I'm satisfied with how many achievements there are, in fact, there are a few achievements that I never unlocked and they're a mystery to me, I was just wondering if he could make a more competent achievement system, something that is not able to get you achievements at first day of adventure at least. Rolleyes
(This post was last modified: 19.03.2020 23:43 by V_Maiko.)
19.03.2020 23:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2049

(19.03.2020 18:18)Algor Wrote:  Все хороши. Хотя мне все же больше нравится 2я. Но победит простое большинство проголосовавших до 20:00 по МСК 118
Прошу высказываться, можно без аргументации.
Я за третью (или первую)
справедливости ради,в игру не играю более
19.03.2020 23:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 589
Post: #2050

Algor, Как на счет сделать скрипт - улучшенный аналог рынка времени (т.к. сам рынок даже не всегда появляется на рандомной карте):
   Позволяет забыть любой вторичный навык за плату и вместо него получить новый. Цена завит от уровня забываемого навыка и/или уровня героя и увеличивается с каждым последующим использованием.
- В городе строится новое "здание", либо где-то добавляется подходящая "кнопка".
- Открывается диалоговое окно, например как в моде "Расширенный диалог повышения уровня героя".
- Игрок может разучить любой из имеющихся навыков
- После того, как навык(и) забыт, закрываем окно "забывания навыков". Появляется стандартное диалоговое окно повышения уровня (нет самого повышения уровня/командира/первичных характеристик). Сколько навыков и уровней навыков игрок "забыл", столько и сможет выбрать по очереди.


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 20.03.2020 01:02 by Elmore.)
20.03.2020 00:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2051

daemon_n я все перевел, с этим нет проблем. Проблема с пониманием, что значит сделать достижения сложнее?

Сейчас есть разные достижения - какие-то можно получить на первой неделе, какие-то не каждую игру получишь.
Но не надо забывать, что у каждого достижения 9 рангов. И достижения, получаемые рано или "просто" дают либо небольшой эффект, либо эффект обесценивающийся со временем (например, "студент"). И вообще, кто-нить получал 9 рангов за одну игру хотя бы для трех достижений? Слишком просто?

Что касается прогресс-бара, то у меня была идея сделать его, когда переделывал диалог. Но отказался по следующий причинам:
1. Драконоборец, Курьер, Ведьмак, Защитник - смысла нет, т.к. ранг дается за каждое событие.
2. Инквизитор, Головорез, Курьер - ранг основан на увеличивающемся с каждым разом FV побежденных врагов. Оценить FV на глаз практически невозможно, повышение FV нелинейное и прогресс достижения все равно не является значимым фактором в вопросе напасть/не напасть на отряд существ.
3. Ревизор, Захватчик, Палач, Эрудит - ранг дается за каждое второе событие, т.е. у прогресс-бара будет только одно промежуточное значение - 50%, что как-то тоже не особо показательно.
4. Остаются Кладоискатель, Снабженец и Студент - для них смысл в прогресс-баре есть, но их всего 3.

Если повышать необходимое количества событий на ранг достижения, чтобы прогресс-бар был актуален - то многие достижения за игру не будут выходить даже за 5й уровень. А я всеже предпочитаю, чтобы ранги/бонусы достижений были менее ценными, но получались чаще - так усиление героя будет более "плавным".

(19.03.2020 23:15)daemon_n Wrote:  Либо поставить иные задачи, чтобы достижение "развивалось".
Вот тут как раз мне и нужен пример того, что имелось в виду.
Но, опять же, я рассматриваю достижения как побочную, второстепенную часть игрового процесса - просто как статистику тех или иных действий героя, с бонусами, помогающими эти действия выполнять более эффективно. Создавать полноценное дерево перков с побочными квестлайнами, сложными зависимостями и прочими нюансами, отвлекающими игрока от основной игры я не считаю правильным. По крайней мере в рамках "просто опции". Для отдельного полноценного мода эта идея конечно сгодится и в других модах уже есть похожие реализации.

(19.03.2020 23:20)V_Maiko Wrote:  there are a few achievements that I never unlocked and they're a mystery to me
Lang\option 760 - achievements.json and no more any mystery 118


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.03.2020 01:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 605
Post: #2052

Algor, Achievements in endgame games on XL/XG maps lose relevance, it's only active at the beginning of the game, but in the end you are so strong that it will not take you any time to have all the combat and collection type ranks to the maximum.
A question that I never knew if it is true, AI also has achievements? An AI that benefits from those achievements faster than you would be an excellent and competent challenge for the mod. Ab
(This post was last modified: 20.03.2020 01:38 by V_Maiko.)
20.03.2020 01:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2053

(20.03.2020 00:28)Mr.S Wrote:  - В городе строится новое "здание", либо где-то добавляется подходящая "кнопка".
- После того, как навык(и) забыт, закрываем окно "забывания навыков". Появляется стандартное диалоговое окно повышения уровня (нет самого повышения уровня/командира/первичных характеристик). Сколько навыков и уровней навыков игрок "забыл", столько и сможет выбрать по очереди.
Делать такое строение частым или вовсе городским точно не нужно, особенно если оно еще и будет давать возможность без сложной прокачки сразу же получить другие навыки. Если хочется доступно контролировать получение вторички - есть мод от igrik'а, позволяющий выбирать произвольные первичные и вторичные навыки при получении. Ну или можно расширить количество доступных втор.навыков опцией "Максимум вторичных навыков", чтобы "запоротые слоты" не омрачали игру.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.03.2020 01:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 589
Post: #2054

(20.03.2020 01:39)Algor Wrote:  Делать такое строение частым или вовсе городским точно не нужно, особенно если оно еще и будет давать возможность без сложной прокачки сразу же получить другие навыки. Если хочется доступно контролировать получение вторички - есть мод от igrik'а, позволяющий выбирать произвольные первичные и вторичные навыки при получении. Ну или можно расширить количество доступных втор.навыков опцией "Максимум вторичных навыков", чтобы "запоротые слоты" не омрачали игру.

Для этого и есть повышение стоимости при повторном использовании. Так же в стоимость может входить 1 случайный первичный навык, например.
   К тому же ты подал хорошую идею - Можно сделать доступным только при достижении максимума ВН (8 или 10). Таким образом это уже предназначено на end-game


Image: widget.png?style=banner2
(This post was last modified: 20.03.2020 01:47 by Elmore.)
20.03.2020 01:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2055

(20.03.2020 01:37)V_Maiko Wrote:  Algor, Achievements in endgame games on XL/XG maps lose relevance, it's only active at the beginning of the game, but in the end you are so strong that it will not take you any time to have all the combat and collection type ranks to the maximum.
Yes, endgame usually boring. It’s difficult to maintain sufficient complexity throughout the game.

(20.03.2020 01:37)V_Maiko Wrote:  A question that I never knew if it is true, AI also has achievements? An AI that benefits from those achievements faster than you would be an excellent and competent challenge for the mod. Ab

Yes, AI also gains achievements. But without extra bonuses. Alternatively, every month starting from the second, I can give one rank of each achievement for each active AI heroe.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.03.2020 01:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group