Файл dll (с расширением "era") должен лежать в папке "EraPlugins".
Триггер "Перед ударом" - !?FU78001;.
Вы можете получить информацию об атаке в триггере "перед ударом" при помощи !!SN:X.
Code:
!!SN:X?v2/?v3/?v4/?v5;Теперь в v2 хранятся цели среди атакующих существ, в v3 - цели среди защищающихся, в v4 - номер основной цели, в v5 - номер атакующего стека.
Передать изменённые цели можно тоже через !!SN:X.
Code:
!!SN:Xv2/v3;Передача новых целей.
Вы можете также передать основную цель и атакующего, но это ни на что не повлияет.
Основая цель и атакующий стек передаются в виде номера стека (0-41).
Цели атаки разделены на две переменные - в первой хранится информация о том, какие стеки среди атакующих являются целями, а во второй - какие из защищающихся.
Информация в этих переменных хранится побитно: в каждой из них 1-21 бит хранит информацию о том, будет ли атаковано соответствующий стек соответствующей стороны (1 - будет атакован, 0 - нет).
Code:
!!VRv1:S0;Для атакующего: нет атакованных.
!!VRv2:S6;Для защищающегося: 6 = 2 + 4 = 2^1 + 2^2 - 1-ый и 2-ой (считая с нуля) по номерам стеки.
!!SN:Xv1/v2;В результате будут атакованы стеки с номерами 22 и 23 (номера 1 и 2 у защищающегося).
При получении информации о целях используется та же система.