GhostManSD
Posts: 1054
|
(10.07.2010 16:07)Efrit Wrote: Quote:Интересно, можно ли заставить ИИ либо трястись возле монстра, либо отважно нападать, едва его увидев?
Ты про глобальную карту? Тогда ресивера !!AI вполне хватит...
Но это привязка вроде к опр. объекту (сейчас точно не помню, хелпа нет). А я про страх или смелость перед всеми монстрами типа #.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
10.07.2010 16:17 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Ну и в чём проблема? Пробеги в начале игры циклом по каждой клетке карты и проверь, стоит ли там нужный тебе монстр...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
10.07.2010 16:29 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Efrit, и правда. Прости дурака, не допер.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
10.07.2010 16:46 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Не так всё просто. Есть ещё недели монстров.
|
|
10.07.2010 17:15 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
а еще есть полная ненадежность команды AI как таковой
|
|
10.07.2010 18:44 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Была б она надежна, можно было бы каждую неделю пробегать циклом, который предложил Efrit. Но ботинок себя повел странно: когда я не дал ему города, включив бессмертие, а затем натравил его на армию крестьян, ботинок стремглав понесся к незахваченному городу. Shit happens. Добавлено:
Похоже, любовь к захватыванию городов привита ботинку в подсознание еще в раннем детстве. Тут уже ERM бессилен: психология ИИ - весьма безблагодатная вещь.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 10.07.2010 18:49 by GhostManSD.)
|
|
10.07.2010 18:47 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.07.2010 18:58 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
вот знать бы ценность объектов на карте для ИИ. Есть где такая таблица или все в екзе?
(This post was last modified: 10.07.2010 19:10 by DracoLich.)
|
|
10.07.2010 19:10 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.07.2010 19:14 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Bers, соль в том, что я дал бессмертие ему без города, а он вошкается. Нужно силой заставить ботинка бомжевать! Пусть привыкает к жизни богатого образованного московского жителя. У меня, может, город весь на скриптах, и боту туда нельзя под угрозой расстрела.
Хотя, конечно, можно элементарно поставить непроходимость объекта для ИИ. Ну, то есть при флаге -1000 клетка будет непроходимой. Я обычно так и поступаю с объектами, которые для ботинка не предназначены.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
10.07.2010 21:07 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.07.2010 21:44 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Интересно, а AI вообще умеет города разрушать?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
01.09.2010 19:09 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.09.2010 19:22 |
|
sh4d0ff
Posts: 17
|
хм.. сколько раз играл, ни разу с подобным не сталкивался... вряд ли... он фишками вроде изумрудной башни или жилища мистических существ (фич чисто воговских, в.т.ч. и митрила) не пользуется, кажется... исключение - сундуки и заброшенные храмы, но это связано с прошивкой стандартного аи имхо.
|
|
01.09.2010 19:25 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.09.2010 19:38 |
|