Кристальный дракон
1. Голем (неживой, бесстрашный, не зависит от морали).
2. Кристальный дракон поглощает 50% магического урона.
3. Количество производимых кристаллов вычисляется по формуле
C=2,5*√D.
C - количество производимых кристаллов, D - количество драконов в армии игрока.
Горыныч
1. Повысить уровень и параметры горыныча.
Таблица.
2. Добавить каст случайных проклятий на врагов. Список заклинаний обсуждается.
3. Атаку всех вокруг единогласно решено оставить.
Ржавый дракон
1. Кислотное дыхание: оставить только одну анимацию. Кислотное дыхание уменьшает защиту, а когда защита становится равной нулю, кислотное дыхание начинает наносить урон.
2. Регенерация: вероятность - 100%. Формула пока обсуждается, но весьма вероятно, что она будет тем или иным образом зависеть от количества ржавых драконов в отряде.
Волшебный дракон
1. Реализовать нормальный каст заклинаний. Наиболее удачным решением здесь, по-видимому, будет реализация меню выбора заклинаний. Вызываться меню, вероятно, будет нажатием клавиши "F" во время хода Волшебных драконов.
2. Оставить Волшебное зеркало. Тем не менее, можно изменить вероятность отражения враждебного заклинания.