Current time: 30.11.2024, 01:37 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1081

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:  
(18.04.2018 22:08)Algor Wrote:  1.Вот тут и кроется причина твоего недовольства лечением/молитвой. Игра с малым кол-вом HP командиров и игра против сильных дебаферов при том, что на твоей/вражеской стороне из отрядов только командир в разы повышает эффективность Лечения. Крутость молитвы также повышается за счет обесценивания Гипноза и Взрыва.
1.хп хватало я брал также карты наздоровье и все равно
Я так понял, что палом играл твой оппонент. Причем играл именно в командира-одиночку. Собсно да, в этих условиях, как выше и описано, эффективность лечения в разы больше. При этом он не тратил ходы на карты здоровья, а брал что-то другое.

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:  ...у меня полягло 20 бегемотов (не считая остальных юнитов), а после полег и командир.
Уже тот факт, что игра дошла до десятков бегемотов, говорит о достаточной сбалансированности тактик.

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:     Противник играл в командира , я строитель - призывник. Хилка его командира, умноженная на хилку его героя, помноженная на бафы палладина и сверху смазанная Молитвой делают из Палладина непробиваемого танка.
Налицо ошибка из моего предыдущего поста - очень слабая атака. Слабая настолько, что Бегемоты с частичным игнором брони не положили Пала.
Если оппонент играет в соло-командира, качать атаку просто обязательно, т.к. магией такого не прошибешь (резист все равно будет около 100%), а проломить быстрораскачивающуюся броню командира можно либо Продвинутым/Экспертным разрушением, либо атакой. Атакой, очевидно, проще всего.

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:     При игре командир на командир шансы примерно равные ДОЛЖНЫ быть у всех, а не перекос !!!
Почему? У каждой расы должны быть свои особенности, иначе нахрен расы вообще нужны. Хотите играть с одной тактикой на равных условиях - берите одинаковые расы. Но в чем смысл такой игры, где схема действий каждого игрока заранее известна? Посмотреть кому чуть больше улыбнется рандом?

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:  О каком взрыве речь ??? К моменту его появления у командира по меньшей мере 60% (если не больше) своего сопротивления....
Я об этом писал:
Algor Wrote:а также Взрыва (если конечно у врага не один командир с ~100% резистом)
...
при том, что на твоей/вражеской стороне из отрядов только командир
...
крутость молитвы также повышается за счет обесценивания Гипноза и Взрыва.

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:  Ну и для полного "баланса"палладина наделен на всякий шальной случай антимагией - зачет и занавес.
Антимагия, если не забыл, еще и свои бафы мешает накладывать. Это заклианние не для соло-паладина.

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:  Почему у светлого командира (совокупно 6 стреляющих) закл командира защита от воздуха Карл ???
Тут все просто. В первом пуле доступных заклов у каждого командира есть средства защиты от стрелков.
У паладина это возд.щит (60% защиты ото всех стрелковых отрядов).
У пожирателя - забывчивость (100% защиты от одного стрелкового отряда)
У астрального духа - камнекожа (~60% защита ото всех физ. атак всех отрядов) и неудача (~20% защита от одного любого отряда).

Имхо, воздушный щит на 2м или 3м месте по эффективности, в зависимости от кол-ва стрелков у врага. Предлагаешь поменять на камнекожу (дебафов у Пала категорически хочется избежать, он ведь "светлый") ? Так это его как раз усилит.

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:  Палладин защищен от дальнего и ближнего урона СВОИМИ заклами
...
,снимает дебафы !!! , хилиться и на всякий случай пробафан молитвой ! А не по перебору ?
Защищается от ближних/дальних атак разными заклами, у астрала - это все в одном. А еще он лишен дебафов и контроля. И призыв у него самый слабый. Это тоже предложишь уравнять?

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:     сам может долбить магией
Все могут. А астралу еще и взрыв доступен.

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:  2.ЧТО/КАК сравниваем ? Ледян. молния есть у всех а лечение только Палладину.
Он ведь Палладин ,- ему положено по статусу...
А слепота только астралу. Вообще все неударные заклы только кому-то одному. Это и добавляет уникальности расам. А лечение и ледышку все равно одновременно не взять. Либо то, либо другое. Поэтому и сравниваю. А если пал или враг пала играет не в соло-командира, палу взять ледышку может даже и предпочтительнее.

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:  3.рассматривай Молитву в связке с ДРУГИМИ бафами (а он имими обвешан
по полной) в позднем этапе игры. Чего нельзя сказать о других командирах...
Ёпрст, ну дык к позднему этапу игры выучи диспелл и продвинутую воду, либо держи болото на уровне не выше горгон, чтоб стрекозлы снимали бафы. И всё - пал в заднице с максимум одним бафом и фактически запоротыми слотами магии.

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:  а) почему сумма перв.навыков магов сопряжения равна 6 , а у остальных магов 5 ?
Первичные навыки классов не менялись. Это все еще из орининального SoD'а идёт.
В принципе, неплохо бы причесать это дело, т.к. сила/знание 3/3 это перебор. Сделаю.

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:  6)был неоднократно замечен случайный баг суммы стартовых навыков у героев.скрин прилагается :
   Фото
Даже не знаю, как такое могло случиться. Это только у фиолетового на Пиратском острове? Или у оранжевого тоже было?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
19.04.2018 23:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1082

(19.04.2018 23:37)Algor Wrote:  Первичные навыки классов не менялись. Это все еще из орининального SoD'а идёт.
В принципе, неплохо бы причесать это дело, т.к. сила/знание 3/3 это перебор. Сделаю.

Code:
2    3    1    1     Рыцарь
1    1    2    2     Клирик
1    4    1    1     Следопыт
0    2    2    2     Друид
2    2    2    1     Алхимик
0    0    2    3     Колдун
4    1    1    1     Демон
1    0    3    2     Еретик
3    2    1    1     Рыцарь Смерти
0    1    3    2     Некромант
3    1    2    1     Лорд
0    0    4    2     Чернокнижник
5    0    1    1     Варвар
2    0    2    2     Боевой маг
0    5    1    1     Хозяин зверей
0    1    3    2     Ведьма
1    3    2    1     Странник
1    0    1    3     Элементалист

Так пойдет? Выстявлял исходя из общей суммы 8 баллов (единица Знания идет за 2 балла).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.04.2018 00:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #1083

(19.04.2018 23:37)Algor Wrote:  
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:     При игре командир на командир шансы примерно равные ДОЛЖНЫ быть у всех, а не перекос !!!
Почему? У каждой расы должны быть свои особенности, иначе нахрен расы вообще нужны. Хотите играть с одной тактикой на равных условиях - берите одинаковые расы. Но в чем смысл такой игры, где схема действий каждого игрока заранее известна? Посмотреть кому чуть больше улыбнется рандом?

   да я не против рас , не против различных тактик . Я за равные шансы на победу.(при относительно равных условиях)
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:  
(19.04.2018 23:37)Algor Wrote:  Антимагия, если не забыл, еще и свои бафы мешает накладывать.

ну да : сперва пробафался а после Антимагию -попробуй сними. Сказки со змеемухами проходили (разлетались в мякину от ударных спелов/спали/вырезались в 0 от командира испелов героя)
(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:  [quote='am haarec' pid='99771' dateline='1524158664']
Палладин защищен от дальнего и ближнего урона СВОИМИ заклами
...
,снимает дебафы !!! , хилиться и на всякий случай пробафан молитвой ! А не по перебору ?
(19.04.2018 23:37)Algor Wrote:  Защищается от ближних/дальних атак разными заклами, у астрала - это все в одном. А еще он лишен дебафов и контроля. И призыв у него самый слабый. Это тоже предложишь уравнять?

   а ГДЕ подобная адекватная плюшка темным ? или пускай курят - они ведь темные, им положено...

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:     сам может долбить магией
(19.04.2018 23:37)Algor Wrote:  Все могут. А астралу еще и взрыв доступен.


   имел в виду что Палладину доступно больше(и бафы и удар и Лечение; урон от ледян.магии будет имхо выше в начале партии т.к сопротивление командира меньше, а к
появлению взрыва его урон будет уже ни о чем из-за высокого резиста командира...замечание про взрыв не имеет веса.

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:  2.ЧТО/КАК сравниваем ? Ледян. молния есть у всех а лечение только Палладину.
Он ведь Палладин ,- ему положено по статусу...

(19.04.2018 23:37)Algor Wrote:  А слепота только астралу. Вообще все неударные заклы только кому-то одному. Это и добавляет уникальности расам. А лечение и ледышку все равно одновременно не взять. Либо то, либо другое. Поэтому и сравниваю. А если пал или враг пала играет не в соло-командира, палу взять ледышку может даже и предпочтительнее.


да в печку ледушку ; проживешь по дольше- увидишь по больше .Хилка нужна ВСЕМ , а ледяныком можно кого и обделить .Ударные спелы на 1/2/3/ у Всех командиров и иногда на 4 уровне по Твоей таблице

(19.04.2018 23:37)Algor Wrote:  [quote='am haarec' pid='99771' dateline='1524158664']
3.рассматривай Молитву в связке с ДРУГИМИ бафами (а он имими обвешан
по полной) в позднем этапе игры. Чего нельзя сказать о других командирах...
Ёпрст, ну дык к позднему этапу игры выучи диспелл и продвинутую воду, либо держи болото на уровне не выше горгон, чтоб стрекозлы снимали бафы. И всё - пал в заднице с максимум одним бафом и фактически запоротыми слотами магии.

Экспертный воздух и диспел (рандом чистой воды).Плюс Обязательная
Хилка спрокачаной водой.Итого : прокачанный по полной вода, воздух, 2 спела ,отстройка до Магогов/Лизардов, призыв юнитов, сопротивление командиру
-иэто обязательный минимум для адекватного существования Темных.И это то что вспомнил на всидку .А не по перебору ? Про мух писал выше.
Допустим (такое уже было), мухами сбил все бафы командира ,но мухи слегли, за 3-4 раунда командир снова сам себя обвешает плюс Герой добавит недостающих бафов и курим глубже дальше

и да из-за соеденного функционала хилка снимет дебафы Палычу, а ВСе остальные за Ману и за Карты,жертвуя тактическим развитием должны хилиться и снимать дебафы...ведь хилка только для Падлыча...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 20.04.2018 09:14 by am haarec.)
20.04.2018 00:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1084

(20.04.2018 00:47)am haarec Wrote:     да я не против рас , не против различных тактик . Я за равные шансы на победу.(при относительно равных условиях)
Для равных тактик шансы на победу равны только для одинаковых рас. Это и есть относительно равные условия.
Если расы разные, то равные условия будут только для тех тактик, что не используют спец.строения и заклинания командира. Собсно, сейчас расы только этими двумя моентами и отличаются (отличия в стартовой первичке не так существенны).

(20.04.2018 00:47)am haarec Wrote:  ну да : сперва пробафался а после Антимагию -попробуй сними.
Но до окончания антимагии и бафов не наложишь, а старые тем временем заканчиваются. Вообще, как я понимаю, антимагии у твоего оппонента не было не в одном слоте - этот закл не для соло-паладина.

(20.04.2018 00:47)am haarec Wrote:  Сказки со змеемухами проходили (разлетались в мякину от ударных спелов/спали/вырезались в 0 от командира испелов героя)
Ну так если это важный тактический элемент, то его и защищать надо соответственно. Опять же, даже один удар мух чистит бафы пала накопленные за несколько раундов. Вполне себе равный размен, я считаю.

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:  Палладин защищен от дальнего и ближнего урона СВОИМИ заклами
...
,снимает дебафы !!! , хилиться и на всякий случай пробафан молитвой !
(19.04.2018 23:37)Algor Wrote:  Защищается от ближних/дальних атак разными заклами, у астрала - это все в одном. А еще он лишен дебафов и контроля. И призыв у него самый слабый. Это тоже предложишь уравнять?

   а ГДЕ подобная адекватная плюшка темным ? или пускай курят - они ведь темные, им положено...[/quote]
Мне все очевидные вещи раскладывать? Ок.
Конкретно против соло-пала у темного есть максимальное кол-во дебафов, которые всегда бьют по командиру и нейтрализуют/отменяют большую часть его бафов. Сильные бафы повышающие атаку - кровожадность, бешенство, палач. Разрушение - неснимаемый дебаф пробиваюший командирскую антимагию.
Да, это не полностью закроет защитные свойства Пала при игре solo-vs-solo, но командир темных и не является таким же крутым солистом как светлый. Это не его конек. Но позволяет в большой степени соло-палу противостоять. Этого, имхо, достаточно.

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:     имел в виду что Палладину доступно больше(и бафы и удар и Лечение;
... и недоступны дебафы, контроль и сильный призыв. Не будем повторяться, ок?

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:  Экспертный воздух и диспел (рандом чистой воды)
Продвинутая вода и диспелл. Не обязательно, а желательно против соло-пала.

(19.04.2018 22:24)am haarec Wrote:  Плюс Обязательная Хилка спрокачаной водой.
Ты опять пытаешься описать вещи для соло-пожирателя? Не выдавай пожелания для конкретной тактики за общие требования.


Резюмирую: не нужно пытаться подстроить баланс под конкретную тактику. Так придешь только к тому, что тактического разнообразия просто не останется. В игре нужно наоборот, строить тактику исходя из существующего баланса (учитывать свои сильные и вражеские слабые стороны) и выпадающих раскладов.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.04.2018 10:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1085

Битва тёмными против пала-солиста(ИИ). Уровень сложности 200%.
Почти завалил Sm Если б не стал выделываться и взял командиру "Повышенную регенерацию" и "Выносливость", бой наверняка выиграл бы.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.04.2018 16:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1086

Еще видос, правда солировал уже не пал.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.04.2018 16:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #1087

...товарищ тестил Твои схемы. Подводя итог сказал, что только 2 ,если мне не изменяет память, реально напрягают и реально рулят у ИИ ( схемы версии 2017 года).просьба указывать схему ИИ против которой Ты играешь, иначе видео и скрины имеют условный вес...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
20.04.2018 20:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1088

На видео схема №9.
Хотелось бы узнать, какие 2 схемы реально напрягают и получить видео ненапряжной победы (хотя бы 160%) на оставшихся, чтобы посмотреть, в чем их усилить Sm


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.04.2018 21:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #1089

...для более объективной оценки полученных результатов и будущих кинчиков хотелось бы иметь возможность свободного ( а не рандомного, как сейчас ) быбора героя ИИ. ( думаю отличным/лучшим Брутфорсером ИИ был бы герой с навыком Имущества ,но постоянный отлов данного героя для ИИ считаю лишней тратой времени ) .


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 22.04.2018 14:40 by am haarec.)
22.04.2018 14:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Тень Offline

Posts: 47
Post: #1090

(14.04.2018 21:06)Algor Wrote:  Антимагия должна обрабатываться командиром корректно. Какой спел пробивал антимагию и какой навык Земли был при касте антимагии?
Одна из молний была. Помню что герой бить заклинанием не мог, а командир от души лупил им.
Пока ситуация не повторялась, потому как антимагия редкий гость.

(14.04.2018 21:06)Algor Wrote:  И как отключать? В конфиге - не вариант (бой на бой не приходится). Во время боя сделать быстрые кнопки для каждого героя? В принципе, можно, но ведь твои "гномики" могут быть полезны врагу-некроманту, его духам или его боевым гномам для повышения защиты.
А чтобы не затягивать игру, рекомендую кнопку A (автобой) использовать. Хорошо помогает. Если у тебя набор кастов не засран орлоглазом и библиотекой, можно даже включать автокаст. Также полезно, когда есть упроавление боевыми машинами, а управлять ими не нужно (вариантов нет/не критично).
Честно говоря — хз.
Тут всё зависит от угла зрения. Ведь в героях мы можем как брать скелетов после битвы, так и не брать, и всякими гильдиями наёмников можем не пользоваться. А если смотреть только с т.з. мода, то тут на усмотрение автора.
Можно кнопку в настройках битвы, например.

Какая-то новая тактика появилась? ИИ стал выкашивать толпы своих войск ради призыва нежити.
Ну и мне удалось собрать покер из посланников. Бой был проигран из-за решения идти в атаку, и опозданием на один ход, чтобы спрятаться от посланников земли. Они кажутся самыми сильными, потому как плохо выносятся магией.
22.04.2018 15:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1091

(22.04.2018 14:40)am haarec Wrote:  ...для более объективной оценки полученных результатов и будущих кинчиков хотелось бы иметь возможность свободного ( а не рандомного, как сейчас ) быбора героя ИИ. ( думаю отличным/лучшим Брутфорсером ИИ был бы герой с навыком Имущества ,но постоянный отлов данного героя для ИИ считаю лишней тратой времени ) .
Такого брутфорсера, боюсь, не осилить в принципе (на высоком УС, есс-но). Поместья + Вербовка в начале будут очень сильно выносить.

Если делать (в конфиге, как выбор схемы сейчас), то что именно?
Варианты:
- конкретный номер героя
- конкретный набор навыков (навык+уровень)
- конкретные стартовые первичные парамерты
- стартовую армию
- стартовые артефакты

(22.04.2018 15:11)Тень Wrote:  Какая-то новая тактика появилась? ИИ стал выкашивать толпы своих войск ради призыва нежити.
Не новая. Судя по скрину - Некромант (упор на призыв и ритуалы, подробно можно в схеме глянуть).

(22.04.2018 15:11)Тень Wrote:  Бой был проигран из-за решения идти в атаку, и опозданием на один ход, чтобы спрятаться от посланников земли. Они кажутся самыми сильными, потому как плохо выносятся магией.
Они хорошо выносятся Воздухом (урон x 2) - Молнией/Цепью. А так де, самые жирные.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.04.2018 01:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #1092

(20.04.2018 00:09)Algor Wrote:  
(19.04.2018 23:37)Algor Wrote:  Первичные навыки классов не менялись. Это все еще из орининального SoD'а идёт.
В принципе, неплохо бы причесать это дело, т.к. сила/знание 3/3 это перебор. Сделаю.

Code:
2    3    1    1     Рыцарь
1    1    2    2     Клирик
1    4    1    1     Следопыт
0    2    2    2     Друид
2    2    2    1     Алхимик
0    0    2    3     Колдун
4    1    1    1     Демон
1    0    3    2     Еретик
3    2    1    1     Рыцарь Смерти
0    1    3    2     Некромант
3    1    2    1     Лорд
0    0    4    2     Чернокнижник
5    0    1    1     Варвар
2    0    2    2     Боевой маг
0    5    1    1     Хозяин зверей
0    1    3    2     Ведьма
1    3    2    1     Странник
1    0    1    3     Элементалист

Так пойдет? Выстявлял исходя из общей суммы 8 баллов (единица Знания идет за 2 балла).
...нет, не пойдет - криво хоть и математически верно.у Тебя сила магии героя странника ( воин ) превышает силу магии героя элементалиста ( мага ). общая схема расстановки цифири первичных навыков гласит ,что сила магии воина равна или меньше силе/ы магии мага своего замка ( имхо ).
Оставшиеся незанятые ниши :
0-3-1-2 В / 0-1-1-3 М
3-0-1-2 В / 1-0-1-3 М
2-1-1-2 В / 1-0-1-3 М
1-2-1-2 В / 0-1-1-3 М
как-то так...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
23.04.2018 21:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #1093

(23.04.2018 01:23)Algor Wrote:  
(22.04.2018 14:40)am haarec Wrote:  ...для более объективной оценки полученных результатов и будущих кинчиков хотелось бы иметь возможность свободного ( а не рандомного, как сейчас ) быбора героя ИИ. ( думаю отличным/лучшим Брутфорсером ИИ был бы герой с навыком Имущества ,но постоянный отлов данного героя для ИИ считаю лишней тратой времени ) .
Такого брутфорсера, боюсь, не осилить в принципе (на высоком УС, есс-но). Поместья + Вербовка в начале будут очень сильно выносить.

Если делать (в конфиге, как выбор схемы сейчас), то что именно?
Варианты:
- конкретный номер героя
- конкретный набор навыков (навык+уровень)
- конкретные стартовые первичные парамерты
- стартовую армию
- стартовые артефакты
нет, Ты меня не понял.
допустим я хочу отыграть схему против Брутфорсера с участием ИИ Тунаром/Эрдамоном.
но технически мне нужно генерить бой с ИИ из сопряжения пока он/и не выпадут ( а это потерянное время ) т.к. человек непонятно зачем/почему лишён возможности выставить противника-героя, против которого хочет играть...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
23.04.2018 21:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1094

(23.04.2018 21:26)am haarec Wrote:  у Тебя сила магии героя странника ( воин ) превышает силу магии героя элементалиста ( мага )
...
Оставшиеся незанятые ниши :
0-3-1-2 В / 0-1-1-3 М
3-0-1-2 В / 1-0-1-3 М
2-1-1-2 В / 1-0-1-3 М
1-2-1-2 В / 0-1-1-3 М
как-то так...
Ага, спасибо, не обратил внимание.
Возьму, пожалуй, 3-0-1-2. Будет единственным воином со Знанием 2, но учитывая магическую направленность замка, думаю, пойдет.


(23.04.2018 21:53)am haarec Wrote:  нет, Ты меня не понял.
допустим я хочу отыграть схему против Брутфорсера с участием ИИ Тунаром/Эрдамоном.
но технически мне нужно генерить бой с ИИ из сопряжения пока он/и не выпадут ( а это потерянное время ) т.к. человек непонятно зачем/почему лишён возможности выставить противника-героя, против которого хочет играть...
Вообще, возможность поставить конкретного противника - это огород картостроителя. Создай обычную карту - клочок земли 2х2 с двумя героями. Настрой им все, что хочешь и положи карту в BattleHeroes\Bhmp.

Чтобы поставить ИИ-герою конкретную схему, даже в ini-не надо лазить. Номер схемы берется из последних 2х цифр опыта героя.
Т.е. если герою нужно выставить 4 уровень (3200 опыта) и схему Брутфорсер (Схема №1), выставляешь герою опыт 3201, и он будет Брутфорсером 4го уровня.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
24.04.2018 13:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1095

Версия 1.7 (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
26.04.2018 18:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group