Berserker
Posts: 16657
|
|
23.01.2018 16:28 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
11.02.2018 13:04 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Anyone has a tool/script which extracts scripted events from a wog 3.58 map into separate erm files, so i can build mod with?
(This post was last modified: 14.02.2018 01:23 by Valery.)
|
|
14.02.2018 01:23 |
|
Noel
Posts: 110
|
Valery, you do not plan to finish your mod conquistador?
|
|
14.02.2018 11:28 |
|
Valery
Posts: 2196
|
What is not finished inside?
|
|
14.02.2018 14:27 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.02.2018 18:56 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Here it is
Can script also create "load only those scripts.txt" and add the list of extracted events? if not, I will do it manually. Thanks)
|
|
14.02.2018 19:15 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.02.2018 19:39 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Bersy, is it possible to do another list where events are sorted in the order they were in map? Because your result reverses them (the top are at the bottom now) and the map scripts are screwed, as the variables are set at top and now scripts don't trigger.
|
|
18.02.2018 03:29 |
|
webstrm
Posts: 4
|
Добрый день!
(22.07.2017 12:12)igrik Wrote: Ну дык у меня в подписи.
Setup HoMM3 ERA 2.46 работает нормально
Setup HoMM3 ERA 2.7.3 выдаёт ошибку
win10x64
|
|
10.03.2018 18:30 |
|
Noel
Posts: 110
|
Наблюдаю периодически за прогрессом той же хоты ( которую к слову не люблю, теже герои простые, только функционала побольше ).
А какие планы по развитию Эры?
Например недавно сидел перебирал ВОГ настройки в игре и сталкиваюсь с конфигами, которые влияют на одно и тоже. Ненужные дубли, глупые дубли, и т.д.
В итоге труднопрогнозируемые результаты игры.
Например с этим что то делать планируете?
(This post was last modified: 27.03.2018 21:33 by Noel.)
|
|
27.03.2018 21:33 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(10.03.2018 18:30)webstrm Wrote: Setup HoMM3 ERA 2.46 работает нормально
Setup HoMM3 ERA 2.7.3 выдаёт ошибку
win10x64
Запускайте в режиме совместимости, например с XP sp3. Возможно, можно с более старшими версиями.
Читаю в документации Hota по исправлению багов оригинала ( http://h3hota.com/ru/documentation#%D0%B...0%B2-hdhd)
"Исправлен баг русской версии, из-за которого ИИ них не нападал Священниками, Друидами, Хозяевами Зверей и Путешественниками на нейтральных монстров и игрока." А в ERA это исправлено? Я пытался проверять этот момент на тестовой карте. Священник и Друид с неохотой нападают на кучку крестьян, даже если они стоят на пути к свободному городу при отсутствии города у них. Таким образом они проигрывают по истечению времени, хотя могли бы без потерь пройти крестьян и захватить город. При этом, если им дать сильную армию (пробовал 1 существо 7-го ур., улучш.) они проходят крестьян и захватывают замок. С хозяином зверей этой ситуации не было, он проходил крестьян на пути к замку и с меньшей армией, достаточной для этого. Вообще по чисто субъективным наблюдениям ИИ в Hota играет несколько сильнее.
(This post was last modified: 28.03.2018 11:42 by Heromant.)
|
|
28.03.2018 11:33 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(28.03.2018 11:33)Heromant Wrote: Читаю в документации Hota по исправлению багов оригинала "Исправлен баг русской версии, из-за которого ИИ них не нападал Священниками, Друидами, Хозяевами Зверей и Путешественниками на нейтральных монстров и игрока." А в ERA это исправлено?
Т.к. официальной русской версии на новую эру нет -еще не исправлено.
Но в версиях в моей подписи - да, исправлено. И уже давно.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
28.03.2018 12:43 |
|