Current time: 25.11.2024, 12:55 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
KAVASAKY Offline

Posts: 37
Post: #1066

Я согласен с автором ES относительно опыта существ. Но не целиком.

Конечно - глупость, когда один отряд всех выносить, а остальные курять да экспу гребут. С другой стороны есть ведь реально кастующие существа, которые именно как отряды поддержки могут быть использованы. Да, таких мало в игре, и всё же из общих соображений они выполняют свою прямую функцию в сражении, но не получают опыта - не справедливо! Бывают и отряды для битья - терпят всё сражение, а опыта никакого - эх, жизнь жестянка... Наконец наблюдать за сражением какой-никакой, а таки опыт ведения боевых действий. Глобально все эти аспекты можно выразить двумя различными шкалами опыта: combat и tactic.

Непосредственно нарубающие врага отряды получают боевой опыт. Остальные в меру своей активности (каставали, терпели урон или на расслабоне стояли) получают тактический опыт. При наработке боевого опыта прокачиваются одни свойства отряда - непосредственно боевые, при наработке тактического - другие - к непосредственно боевым отношения не имеющие.

Реализация такого решения, может стать и логичной, и справедливой. Но я понимаю трудоёмкость процесса - никому это не нужно. Хотя, если глубокоуважаемый Algor заморочился на индивидуальный набор опыта для каждого отряда в меру участия в битве, то и эта идея, может, ему приглянется и он её внедрит.
(This post was last modified: 20.01.2018 04:15 by KAVASAKY.)
19.01.2018 20:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1067

(08.01.2018 21:41)AlexeevAV Wrote:  https://yadi.sk/i/cjNkhIYa3RGr5T До захвата Утопии Драконов
https://yadi.sk/i/3fJNBPyO3RGr9f Драконий город, хоть и мой был, но разницы нет, у ИИ также, просто я отказался от него, что быстрее, а это сэйв перед захватом. https://yadi.sk/d/nhyY1LHu3RGrNp
Вот такая вот проблемка с прохождением карт до победы. И никак замок, потом не захватить, как писалось выше. У Гуннара есть все и полет, и дверь измерений, и даже Крылья Ангела, но увы и ах.
Поправленный скрипт драконьих городов. Проблему решает, но не очень красиво:
Image: ud1.jpg
Заниматься корректировкой границ времени особо нет, да и не для всех вариантов расположения скал есть безупречное решение.


KAVASAKY, как рассчитать опыт 1го Джинна, скастовавшего защиту от воды на 30 Титанов? А опыт 30 джиннов при аналогичном касте на 1го Титана?
Да, у кастеров может быть вклад, в т.ч. и очень значительный, но это не БОЕВОЙ опыт. И одними (де)бафами врагов не вынесешь.

В принципе, из возможного и логичного, можно было бы учесть не только потери врага после действия, но и пополнения своих - воскрешение Ангелов, поднятие отродий и пр. Т.е. то, что вполне однозначно обсчитывается. Дойдут руки - сделаю.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.01.2018 15:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kingy Offline

Posts: 37
Post: #1068

Возможно спрашиваю не в той теме, прошу направить если что.
Давненько не играл в герои и вот решил сыграть еще. Менее чем через неделю игры синий комп нападает на моего героя, зашедшего в пределы его территории. При этом у него 3 миллиона магов. После перезагрузки кол-во магов стало всего 3 штуки. Поиграл еще 2-4 дня и обнаружил снова того героя синего компа на открытом участке карты - у него теперь 15 тысяч чародеев, ранее было всего пару штук. Перезагрузки конца хода тут уже не помогла. Загружать более ранний сейв смысла не вижу, ибо что помешает появиться этому в будущем. Единственное что сделал - загрузился сейв под 8 игроков - такой прикол в армии был только у синего. Но от начала игры прошло всего 8-9 дней, так что ничего не помешает появиться таким вещами у других компов через какое-то время. Также при загрузке сейва на 8 игроков обнаружил у синего сообщение от Ночной разведки, в котором предлагают 77200 !!! опыта его Титану за 402 золотых. Перед началом игры я делал некоторые обновления героев, включая Era Scripts(1.21->1.30) и ночная разведка ранее давала только большее открытие территории. Меня смутило такое кол-во опыта, предложенное компу от ночной разведки, поэтому подумал, что возможно дело в ней. Возможно комп получил эти войска как раз через ночную разведку? В общем не встречали ли вы такой глюк? Прошу помочь.
Вот мои данные героев:
Era. Dерсия не уверен какая, в инсталлах есть 2.46 и 2.47_7, скажите где проверить, если нужно.
HD мод. Ообновил до последней версии HoMM HD 5.0 beta 39 Launcher, перед обновлением был HoMM HD 5.0 beta 17 Launcher.
Обновил Era Scripts до версии 1.30, до этого была версия 1.21
Поставил скрипт Расширенный диалог повышения уровня героя от igrik (YNewLevelupScreen).
итого list.txt в папке mods следующий:
WoG
Secondary Skills Scrolling
Fast Battle Animation
Yona
WoG Rus
ERA scripts Rus
YNewLevelupScreen
Также в начале вернулся в герои чтобы поиграть в определенную карту. Там была необходимость играть на Дыхании смерти, поэтому был скачан с торрента SOD с hd модом. Мне очень понравилось там быстрое управление армией, быстрое управление артефактами, расширенный рюкзак и возможность переигрывать быструю битву. Через несколько дней решил вернуться к Эре и Вогу и сильно не хватало этих возможностей. Из-за чего немного подправил твики(era.ini). Вдруг это также могло повлиять. Были изменены:
<UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 1 , 0 -----------------------------> <UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения менеджера приключений. | 1-е значение - управление армией в инфопанели, подтверждение при попытке копать, прокручивание списка городов колесом мыши, перемещение героев и городов в списках клавишой [Alt], открытие рынка по [В], открытие гильдии воров по [G], быстрое меню по средней кнопке мыши или [F5] . 2-е - расширенные списки героев(8) и городов(7). 3-е - отображение очков перемещения героев и отображение картинки и названия артефакта по ПКМ на карте.}
<UI.Ext.HeroDlg> = 0 ------------------------------------> <UI.Ext.HeroDlg> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения окна героя: быстрое управление армией и артефактами, окно рюкзака.}
<UI.Ext.SwapMgr> {0,1,2} = 0 --------------------------> <UI.Ext.SwapMgr> {0,1,2} = 2 {1/2 - вкл, 0 - выкл | Расширенное окно обмена между героями (быстрое управление армией, артефактами и пр.). 1 - со стандартным размером 800х600, 2 - увеличенное.}
<UI.Ext.TownMgr> = 0 , 1 --------------------------------> <UI.Ext.TownMgr> = 1 , 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Расширения окна города. 1-е значение - быстрое управление армией, быстрая покупка существ, прокрутка списка городов колесом мыши, открытие рынка по [В], открытие гильдии воров по [G]. 2-е - чат.}
<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 0 --------> <UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1 {1 - вкл, 0 - выкл | Показывает количество доступных существ вместо прироста (прирост доступен по наведению и ПКМ).}
Нужен ли сейв, скрины включенных скриптов wog, включенных скриптов era scripts?

И еще хотел узнать - нет ли скриптов аналогов опций HD мода из HD+ для переигровки быстрой битвы? ну и для быстрого управления армией, артефактами, расширенного рюкзака.
Также есть возможность быстрого сохранения по 1-й кнопке. Нет ли возможности загружаться по одной кнопке без выбора сейва? К примеру, загрузка по хоткею последнего по времени сейва(с подтверждением желательно).
(This post was last modified: 04.02.2018 21:56 by Kingy.)
04.02.2018 21:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1069

(04.02.2018 21:55)Kingy Wrote:  Возможно спрашиваю не в той теме, прошу направить если что.
Давненько не играл в герои и вот решил сыграть еще. Менее чем через неделю игры синий комп нападает на моего героя, зашедшего в пределы его территории. При этом у него 3 миллиона магов. После перезагрузки кол-во магов стало всего 3 штуки. Поиграл еще 2-4 дня и обнаружил снова того героя синего компа на открытом участке карты - у него теперь 15 тысяч чародеев, ранее было всего пару штук.
Я в ERA Scripts подобных багов еще не встречал. Из приведенного списка модов подозрение вроде ничего не вызывает. Дайте сэйв, попробую посмотреть.

(04.02.2018 21:55)Kingy Wrote:  Также при загрузке сейва на 8 игроков обнаружил у синего сообщение от Ночной разведки, в котором предлагают 77200 !!! опыта его Титану за 402 золотых.
Не путаем опыт существ и опят героя. В данном случае это опыт, необходимый для поднятия ранга отряда (титана) до максимума.
Навскидку, у "Ночной разведки" нет событий, которые дают существ. Не считая случая чистой победы при защите кого-то от нападения, но там количества существ не большие.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.02.2018 16:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kingy Offline

Posts: 37
Post: #1070

Вот сейвы https://cloud.mail.ru/public/M2ir/B1z9rKMWN
k_1-1-7.GM1 - ничто не предвещает беды
k_1-2-1.GM1 - 15к чародеев у синего.
05.02.2018 19:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1071

Kingy, проблема с wog-скриптом "Разделение отрядов". Он глючный как минимум сам по себе (я от него именно поэтому когда-то давно отказался), либо в связке с чем-то еще.



BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.02.2018 00:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kingy Offline

Posts: 37
Post: #1072

Algor, огромное спасибо за помощь. Самое весёлое, что никогда и не пользовался этой функцией. Когда-то включил, но совсем забыл про неё. Если бы помнил, то наверняка пользовался бы. Ну зато не жаль выключать. =)

а по этому поводу ничего не можете посоветовать?
Kingy Wrote:И еще хотел узнать - нет ли скриптов аналогов опций HD мода из HD+ для переигровки быстрой битвы? ну и для быстрого управления армией, артефактами, расширенного рюкзака.
Также есть возможность быстрого сохранения по 1-й кнопке. Нет ли возможности загружаться по одной кнопке без выбора сейва? К примеру, загрузка по хоткею последнего по времени сейва(с подтверждением желательно).
06.02.2018 00:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1073

(06.02.2018 00:51)Kingy Wrote:  И еще хотел узнать - нет ли скриптов аналогов опций HD мода из HD+ для переигровки быстрой битвы?
Вроде нет.

(06.02.2018 00:51)Kingy Wrote:     ну и для быстрого управления армией
Быстрая передача войск по стрелке была в ES (и есть: ERA scripts Rus\Data\s\disabled\option 799 - swap troops.erm, надо ток поднять на каталог выше), но там ток переброска всех войск. Вроде у кого-то были и более поные решения с разделением единичек и пр. Тут точно не скажу, т.к. не пользую. Меня устраивает и "медленное" управление - я им пользуюсь довольно редко.

(06.02.2018 00:51)Kingy Wrote:  , артефактами, расширенного рюкзака.
YBackpak (от igrik'a) вроде этим заведовал.

(06.02.2018 00:51)Kingy Wrote:  Также есть возможность быстрого сохранения по 1-й кнопке. Нет ли возможности загружаться по одной кнопке без выбора сейва? К примеру, загрузка по хоткею последнего по времени сейва(с подтверждением желательно).
[/quote]
era - quick savings.erm из штатного WoG-мода позволяет быстро сэйвиться. Но в ES на эту опцию стоит заглушка и ее не видно в wog-options. В принципе, можно убрать, оно ни с чем не конфликтует. Но быстрой загрузки там вроде не было.




Относительно разделения отрядов - я не понимаю, что за мистика там творится.
Если это специфика работы заклинания "Клон", то все беды данного скрипта - из-за него.
Собсно, вот: (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.02.2018 01:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1074

Upd: скрипт подлеченный вышеуказанным костылем. Вроде работает нормально.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.02.2018 01:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kingy Offline

Posts: 37
Post: #1075

Каким образом заменить скрипт? Просто копирование с заменой или нужна установка специальная? После замены в уже существующей игре должно нормально происходить разделение или необходимо начинать новую.
нашел у себя в героях 2 раза этот скрипт и заменил
в Data\ExtractedScripts
и в Mods\WoG\Data\s
В существующей игре нападает комп и происходит глюк при разделении. После замены этих 2-х файлов и загрузке сейвов глюк не пропадает. Т.е. работать будет только в новой игре или я неправильно заменил скрипт?
06.02.2018 14:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1076

Скрипт копируется с заменой в Mods\WoG\Data\s.

В Data\ExtractedScripts по F11 выгружаются скрипты из текущей игры. Это только для отладки, в игре не используются.

Начинать заново не обязательно, можно после замены скрипта и загрузки сэйва переподгрузить в него новую версию по F12, и тогда при нападении все будет нормально делиться, но где уверенность, что ни у одного другого ИИ до момента сэйва уже не появились халявные легионы? Так что, начать заново - безопаснее.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.02.2018 14:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kingy Offline

Posts: 37
Post: #1077

спасибо за объяснение. всё получилось. =) ну а ИИ в крайнем случае можно проверить, загрузившись за них.
06.02.2018 14:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1078

(04.02.2018 21:55)Kingy Wrote:  нет ли скриптов аналогов опций HD мода из HD+ для переигровки быстрой битвы? ну и для быстрого управления армией, артефактами, расширенного рюкзака.
Скрипты есть (рюкзак и быстрое управление армией (у меня в подписи)), но зачем они, если для этого есть HD мод?

Смогу также написать и сохранение и загрузку, но явно не сейчас и не в ближайшее время.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 06.02.2018 16:28 by igrik.)
06.02.2018 16:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Kingy Offline

Posts: 37
Post: #1079

(06.02.2018 16:26)igrik Wrote:  
(04.02.2018 21:55)Kingy Wrote:  нет ли скриптов аналогов опций HD мода из HD+ для переигровки быстрой битвы? ну и для быстрого управления армией, артефактами, расширенного рюкзака.
Скрипты есть (рюкзак и быстрое управление армией (у меня в подписи)), но зачем они, если для этого есть HD мод?
Смогу также написать и сохранение и загрузку, но явно не сейчас и не в ближайшее время.
В HD моде это реализовано в HD+. А
Quote:начиная с версии 3.710 функциональность модулей TournamentExtensions, AutofixMap, HD+, опций CpuPatch, AsyncSounds более недоступна для WoG/TE/WT/ERA
Предложенная ссылка на версию 7.701 была битой, а когда пытался найти её в инете, то находил либо значительно более ранние версии, либо поздние и забил.
Некоторые вещи включил в лаунчере HD мода в твиках. Быстрое управление армией и расширенный рюкзак. Боялся появления глюков, ибо
Quote:Совместимость:
WoG 3.58, TE, WT, ERA - не весь функционал доступен, требуются тонкие настройки!
, но вроде нормально пока что.
Но среди возможностей HD+ наиболее интересным было не управление армией и рюкзак, а переигрываемая быстрая битва(любое кол-во раз) с моментальным расчетом итогов автоматической битвы в любой момент боя. И это в твиках я не нашел. =( Пытался найти информацию о подобном скрипте и натыкался где-то, что там баги с коммандирами начинаются. Сейчас попытался найти эту инфу и не смог.

Кстати, нет ли для вога/эры возможности создания случайной карты больше чем XL?
07.02.2018 22:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #1080

(07.02.2018 22:58)Kingy Wrote:  Но среди возможностей HD+ наиболее интересным было не управление армией и рюкзак, а переигрываемая быстрая битва(любое кол-во раз) с моментальным расчетом итогов автоматической битвы в любой момент боя.
Ну, это скорее всего с какими-нибудь скриптами законфликтует. Вот например Алгор делал для Battle Heroes скрипт один с Орлиным взглядом на поле боя. Я немного переделал, сделал для себя скрипт "Орлиная Грамотность" на замену обычной грамотности - сочитание обычной грамотности и Орлиного Взгляда на поле боя для боёв где есть человек и немного с другой логикой для расчетных боёв ИИ.
Ну в общем из всего вышесказанного какой вывод - конкретно этот и первоначальный алгоровский скрипты некорректно бы работали, если бы были рассчётные автобои с человеком или несколько переигровок без перезагрузки. То есть очень велика вероятность, что функционал HD+ законфликтует с эровскими скриптами. И если при включении интерфейсных твиков любой пользователь средней руки может прикинуть нет ли у него модов, которые суют свою графику в ту же область, куда их суёт HD мод, то с HD+ надо быть Берсеркером, чтобы прикинуть, законфликтует или нет.
08.02.2018 02:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group